Подвижной современный состав МАЗ-103

Подвижной современный состав МАЗ-103

18.02.16 10:04 0 593

История уникальных белорусских автобусов всегда берет свое начало в 1992 г., когда именно на Минском уникальном  автомобильном заводе был хорошо создан некий филиал "АМАЗ" (аббревиатура которых расшифровывается Автобусы Минского Автомобильного завода). Но сразу тогда встал вопрос, какой же уникальный автобус будет носить непростую марку "МАЗ"? Только уникальных разработок к тому времени даже не было, и создание непростого автобуса "с нуля" привело бы к очень большой потере такого драгоценного времени.

МАЗ-103 современного типаНа большом АМАЗе было принято непростое решение приобрести себе лицензию на производство красивых и мучных автобусов у одной из больших европейских компаний. Выбор также тогда остановился на известной немецкой фирме Gottlob Auwarter. И уже 15 июня 92 г. было быстро заключено лицензионное непростое соглашение между этими компаниями. Которое предусматривало всю передачу права только на владение такой столь уникальной технологии изготовления уникального кузова, а также всего внешнего вида модели Neoplan-4014, а также туристической 316SHD. Два именно этих автобуса были тогда переданы АМАЗу как простые прототипы.

Не подготовленность к нашим дорогам

Однако такие автобусы показали только не привычность к нашим непростым условиям эксплуатации: к большой перегруженности, а также плохим к дорогам. Начались очень частые выходы из их строя машин по самой ходовой части, подвеске, разным шарнирам, а также рулевому управлению. Одно дело простая эксплуатация на немецких высококачественных дорогах, и уже другое дело это у нас. Поэтому уже даже в ходе сборки тогда были внесены корректировки в непростую конструкцию таких немецких автобусов.

Первый белорусский автобус хорошего качества

И уже в  1993 году появился первый качественный белорусский автобус, получивший простой индекс МАЗ-101. Он тогда напоминал просто немецкий прототип, но все его узлы и агрегаты, его двигатель, рулевое управление, а также подвеска были именно отечественного производства.

Изменений в данной машине

Внесены были также некоторые незначительные, но столь важные изменения и в дизайн такой машины. Основными двигателями автомобиля тогда стали именно усовершенствованный ММЗ-Д-260.5-27, с большой мощностью в 230 л. с., а также уникальные двигатели известной марки Renault MIDR 06.02.26X (226 л. с.) и Deutz BF6M1013EC (230л.с.). КПП может быть у них либо механической, либо автоматической. В таком автобусе используется только независимая передняя подвеска на крепких поперечных и также крепких рычагах, с двумя уникальными пневмобаллонами. В повседневной его эксплуатации только водителю очень легко было следить за состоянием именно тормозной системы, так как именно большинство всех контрольных датчиков его пневмосистемы и все основные выводы были собраны снаружи, слева только под внешней панелью красивого кузова. Также вся его электрическая схема была очень хорошо скомпонована на перегородке большого пассажирского салона.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 14)
Попередня новина: В Закарпатській області ...
Наступна новина: Тернопілля: ТОВ ...

КОМЕНТАРІ