Выгода контекстной рекламы от Яндекса

Выгода контекстной рекламы от Яндекса

09.03.16 20:02 0 982

Контекстная реклама является еще 1-им методом представить свой веб-сайт юзерам глобальной сети Internet, дабы представить им свои услуги, а также товары, которые непосредственно они ищут. В этом и заключается принцип работы контекстного объявления. Оно «выскакивает» только в том случае, когда юзер вводит поисковый запрос соответствующей тематики. Очевидно, что выгода контекстной рекламы от ПС Яндекс заключается в достаточно оперативном приросте посетителей, который, в свою очередь, дает огромный позитивный результат для вашего бизнеса. Реклама от ПС Яндекс бывает поисковой либо же тематической. Кстати, секреты рекламы в ПС Яндекс можно прочитать на сайте: http://directologiya.ru.

  • Поисковую рекламу можно увидеть на страничках результатов поисковой выдачи. Она расположена внизу и вверху таких страничек. Основным условием, при котором эта реклама срабатывает являться соответствие поисковому запросу пользователя;
  • Тематическая реклама. Яндекс имеет свою рекламную сеть - РСЯ, имеющую рекламные места на различных веб-сайтах партнерах. Яндекс.Директ (тематическая контекстная реклама) появляется на веб-сайтах соответствующей тематики.

Очень сложно сказать, какой вид контекстной рекламы Яндекса более выгодный. Принцип работы у них похож, но внимание пользователя распределяется совершенно по-разному. К примеру, находясь на страницах поисковой выдачи, юзер еще думает, куда именно ему лучше зайти, а вот находясь на каком-то веб-сайте, будущие клики по рекламе могут превратиться в бесцельный интернет-серфинг или упрямый поиск необходимой информации (услуг, товаров). Не возможно точно спрогнозировать, как много «полезных» посетителей даст вам контекстная реклама от Яндекса, но 1-но можно сказать точно: среди огромного количества юзеров, посетивших ваш веб-сайт «полезных» окажется намного больше, чем среди маленького количества юзеров.

Преимущества Яндекс.Директ

Главными преимуществами Яндекс.Директ над рекламой на телевидении, радио либо в СМИ является ее нацеленность на потенциального клиента. Даже зарабатывая на контекстной рекламе, поисковики не отступают от своего основного предназначения - давать людям информацию, которую они ищут. Телевизионная реклама носит стихийный характер. Тут предлагается все на перебой: услуги, вещи, продукты. Подобный подход отталкивает и сильно раздражает потенциального покупателя. А вот контекстная реклама от Яндекса предоставляет лишь полезные гиперссылки, пройдя по которым пользователь обязательно найдет то, что ему нужно.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Что собой представляет ...
Наступна новина: Як вибрати наматрасники ...

КОМЕНТАРІ