Критические ошибки при продвижении сайта в соцсетях

Критические ошибки при продвижении сайта в соцсетях

09.03.16 21:48 0 774

Преимущественно большинство маркетинговых компаний в соцсетях по разным причинам изначально являются провальными. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные из них и расскажет нам о них Федоров А. К. - сотрудник компании SMMRus, которая непосредственно занимается расскруткой веб-сайтов в соцсетях.

Основные ошибки:

  • Ошибка № 1 «Нетерпеливая». Если вы думаете что отдача будет тут и сейчас, тогда возьмите и выбросьте данную мысль из вашей головы! Конечно же бывает и такое, что вы можете получить почти мгновенную отдачу, но это лишь исключение, а далеко не закономерность. Зачастую, чтобы получить отдачу от соцсетей, нужно немного подождать: иногда это 20 дней, а иногда - 60 дней, но практичеки в половине всех случаев SMM напрямую вообще не влияет на продажи. Вы спросите почему? Да потому что это не баннерная и не контекстная реклама, которые зачастую продают «в лоб». SMM - это тонкая материя -:);
  • Ошибка № 2 «Проще лёгкого!». Вы сильно ошибаетесь если думаете, что раскрутить сайт в соцсетях легко. Много людей думают также, но только до момента, пока сами не попробуют это сделать;
  • Ошибка № 3 «Прощайте, я вас не знаю!». Также ошибочно думать, что если у вас ничего не выйдет с соцсетями, то вы можете на всё забыть и больше никогда не тратить на это свои деньги. Вы можете и забыть, но вот пользователи, уже состоящие в сообществе вашей фирмы - не забудут. И если они увидят "мёртвое" сообщество, не обновляемое пару месяцев, то это очень негативно скажется на репутации вашей компании;
  • Ошибка № 4 «Поспешная». Это ошибка думать, что вы сможете быстро сделать свое сообщество многочисленным. Здесь как и в SEO – тот, кто обещает вам за 7 - 14 дней вывести веб-сайт вашей компании в ТОП-3 в поисковой выдачи, скорее всего, вас обманывает. Нет волшебных инструментов, способных моментально сформировать лояльную к вашему бренду и качественную аудиторию. Конечно же, вы можете «накрутить» участников сообщества, но кем будут данные люди? Да и будут это люди вообще?;
  • Ошибка #5 «За глухой стеной». Вы ошибаетесь если думаете, что сообщества в соцсетях можно вести как веб-сайт, а именно - с односторонней связью, когда вы просто публикуете информацию о вашей компании и не вступаете в контакт с подписчиками. Конечно же, данный формат вполне возможен, но надо понимать, что соцсети создавали для взаимодействия и общения;
  • Ошибка #6 «Я всё сам!». Запомните вы не сможете все сделать самостоятельно. Главное понять, кто является вашей целевой аудиторией, что ей нравится, чем она живёт, какая у неё боль и др.;
  • Ошибка #7 «А есть ли цель?». Обязательно обозначте цели (их еще называют KPI), которые нужно достичь в маркетинговой стратегии. Очень распространенная ошибка множества компаний - это присутствие в соцсетях лишь потому, что так нужно, поскольку все делают сообщества в соцсетях и это модно;
  • Ошибка #8 «Расточительная». Не стоит сразу расходовать весь бюджет, который вы надумали потратить на Social Media без тестирования самих соцсетей и каналов коммуникации;
  • Ошибка#9 «Игра на чужом поле». Не стоит копировать успешный опыт других компаний без собственных разработок и анализа. Если что-то у кого-то «выстрелило», то это вовсе не означает, что оно «выстрелит» и у вас;
  • Ошибка #10 «Безанализаторская». А с 2-ой стороны - всегда нужно анализировать опыт ваших конкурентов. Как неудачный, так и положительный. Начинать лучше с зарубежного рынка, поскольку там всё происходит намного раньше чем у нас и у вас есть все шансы 1-ми увидеть удачную идею продвижения вашего бизнеса;
  • Ошибка #11 «Заключительная». Не отказывайтесь от работы с негативом. С одной стороны - это и неприятно и для этого нужно много усилий, но с 2-ой стороны - игнорирование негатива от пользователей является колоссальной опасностью для любого бизнеса. Также огромной ошибкой является удаление негативных комментариев и реплик.

Не стоит наступать на чужие грабли, поскольку за углом вас подстерегают свои -:)




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Как выбрать хороший ...
Наступна новина: На что необходимо обращать ...

КОМЕНТАРІ