Немного истории косметической компании Oriflame

Немного истории косметической компании Oriflame

14.03.16 13:32 0 801

Компанию Oriflame (Орифлейм) создали 2-ва братья Роберт и Йонас аф Йокник в 1967 году в Стокгольме (Швеция). Тогда они были молоды и имели мечту: создать компанию, предлагающую своим клиентам косметику, которая была бы изготовленна исключительно из натуральных продуктов и имела доступную цену. И сегодня каждый может убедиться в том, что их мечта осуществилась! Продавать свою косметику братья решили совершенно новым способом – посредствам сетевого маркетинга (т .е. от человека к человеку). Кстати, если вы не знаете как сделать заказ в Орифлейм, тогда прочитать это вы можете на сайте: oridama.ru.

Наши дни:

  • Сегодня Oriflame является 1-ной из крупнейших косметических компаний в мире:
  • У нее огромнейший товарооборот, составляющий где-то полтора миллиарда евро;
  • Очень большое количество продавцов-консультантов (где-то 3 млн), которое с каждым днём только увеличивается;
  • Компания работает > чем шестидесяти странах;
  • Выпускает примерно 1 тис наименований продукции;
  • Каталоги продукции выпускаются на сорока языках;
  • Орифлейм обладает свом собственным, НИ центром, где работает > ста ученых;
  • Фабрики компании есть в следующих странах: Индии, Польше, России, Швеции, Китае;
  • Орифлейм активно занимается благотворительностью (компания есть соучредителем Всемирного детского фонда);
  • Начиная с 2011 г. Oriflame есть официальным партнером WTA (женской теннисной ассоциации).

Выводы:

Компания Oriflame предлагает своим клиентам лишь высокотехнологичную, натуральную и качественную косметику. Она заботится о вас и ваших близких, а также даёт ее консультантам возможность иметь дополнительный (преимущественно пасивный) доход и стремительный карьерный рост.

Девиз Oriflame: "Ваши мечты — это наше вдохновение". Корнями он глубоко уходит в историю данной компании и связано неразрывно с ее главными ценностями. В течение всего своего существования (49 лет) Орифлэйм помогала людям воплотить в жизнь их сокровенные мечты. Девиз компании выражает ее отношение непосредственно к консультантам и клиентам, поскольку их мечты - это вдохновение Oriflame на создание новой косметики.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Как часто нужно ходить в ...
Наступна новина: Коллекторские агентства: ...

КОМЕНТАРІ