Водяной маслоохладитель МО изготовляют специально для электрического промышленного оборудования и устанавливают его непосредственно внутри данного оборудования. Их основнім предназначением есть охлаждение масла, которое циркулирует внутри замкнутых систем электродвигателей, генераторов, холодильных установок и гидравлического оборудования (компрессоров, станков, прессов и др.). Кстати, заказать маслоохладитель МО вы можете на сайте: ural-mep.ru.
Зачастую, маслоохладители МО используют для охлаждения дизельного, турбинного, авиационного масла, а также иных неагрессивных жидкостей с температурой < + 700 0 С и внешней температурой воздуха: от + 1 до +550 0 С, которые не коррозируют алюминиевые сплавы. В качестве охлаждающей жидкости в данном случае выступает техническая вода с температурой от +5 до +300 0 С, взятая из системы промышленного водоснабжения.
Конструкция
Основа водяных маслоохладителей МО - это трубный пучок (система труб с оребрением), которая помещена в корпус. У водяных камер охладителя есть патрубками для вывода и подвода воды, а также есть петли для транспортировки и подъема.
Водяные камеры и корпус маслоохладителя МО изготовленны из нержавеющей стали и сплавов, которые устойчивы к коррозии (мельхиор, латунь и др.). Трубы же делают из титановых сплавов, латуни, нержавеющей стали. Оребрение делают из алюминия.
Материал для маслоохладителя выбирают в зависимости от воды, на которой он непосредственно будет работать: морской (М 5), минерализованной (М. М 2) либо пресной (Н). Маслоохладитель М 5 сделан из сплавов, которые являются самыми устойчивыми к агрессивным средам и коррозии.
Принцып работы
Как и в любом теплообменнике, принцип работы маслоохладителей МО заключается непосредственно в передаче тепла от субстанции, которая более нагрета, к субстанции, которая менее нагрета. В нашем случае тепло передается от масла к воде. Так, поступая через входной патрубок, вода проходит пару циклов, в результате охлаждает масло и выходит через отводящий патрубок. Система ребер, в свою очередь, значительно увеличивает площадь теплообмена, а это уже делает эффективной работу маслоохладителя.