Кто хотел бы себе новенький "Lexus"? Вопрос конечно риторический. Автомобили данного бренда ассоциируются с престижем и достатком. А вы знаете когда и где появился данный бренд? Об этом мы и поговорим в нашей статье и расскажет об этом Джавадова Бажена - администратор автосалона Лексус-Екатеринбур: lexus-ekaterinburg.ru, в котором вы можете приобрести себе новенький "Lexus".
С чего все начиналось?
Компания "Тойота Моторс Корпорейшн" под данным брендом выпускают авто "lux" класса. С самого начала они были ориентированы на автомобильный рынок США (кстати, и по сегодня на него делается главный упор). Мысль занять «люксовую» доли автомобильного рынка появилась у руководства Тойоты в начале 80-ых г. Работы по внедрению этой идеи в жизнь начали проводить в 1983 г. Но, японцы прекрасно понимали, что их машины в США воспринимаются как исключительно надежные и практичные, но никак не наиболее престижные. Именно поэтому создание новой ТМ было самым оптимальным решением.
В глубокой секретности запустили «Проект F1» (Flagship №1, он же Флагман №1). Японцы разрабатывали престижное заднеприводное авто, которое способно составить конкуренцию в "lux" классе европейским и американским моделям.
Lexus LS 400
Результат кропотливого труда инженеров компании "Тойота" - авто "Lexus LS 400" появилась в июле 1985 г. Пару лет машина проходила «обкатку» на дорогах Америки и Европы. Поскольку ошибки в данном случае были недопустимой роскошью - авто проходило наиболее суровые испытания, совершенствуясь и дорабатываясь. А в продажу автомобиль поступил только 3 года спустя: 02.01.1988 г. В тот же день миру был представлен новый бренд "Lexus". Разработкой и раскруткой данного бренда занималось очень известное агентство "Saatchi & Saatchi". Как говорила легенда, «lexus» является видоизмененным латинским словом «luxus» (которое переводится как: пышность, роскошь). Всего компания "Тойота" задействовала пару тысяч человек и потратила где-то $ 1 млрд.
Начало продаж
Продажи автомобиля "Lexus LS 400" стартовали 01.09.1989 г. Визуально данный автомобиль больше был похож на своих американских и европейских собратьев, а не на «японца». Ее по понятным причинам и разрабатывали именно такой. Правда изначально продажи этого автомобиля принесли только разочарования. Они шли очень вяло, да и не удалось избежать технических проблем — компании пришлось отозвать примерно 8000 уже проданных авто через дефекты в электропроводке. Но в конечном итоге неудачный старт не погубило новоявленный бренд. И за весь 1989 г японцы продали 16000 автомобилей. По уровню данная модель еще «не дотягивала» до того же Mercedes, но она отличалась превосходной управляемостью и была более доступной.
Итоги
В будущем появлялись другие менее или более удачные модели. Кстати, некоторые из них получили очень престижные награды. Но главным является, то что "Lexus" наали уважать и он добился признания. Сегодня модельный ряд "Lexus" представлен множеством моделей (от легковых авто до внедорожников - более 20 моделей).
Штаб-квартира "Lexus" находится в городе Тоета, Япония.