Если речь идет об переезде офиса, то это равносильно пожару. Так как подготовиться к офисному переезду, что нужно знать и на какие нюансы данного процесса нужно обратить свое внимание?
Поздно либо рано наступает время, когда фирме необходимо сменить занимаемое ею помещение. Причин переезда может быть множество: 1-на компания расширяется, 2-я ищет более комфортные условия, дабы улучшить свой имидж, 3-я переезжает в свой собственный офис, 4-я потому, что у нее финансовые проблемы и она ищет более дешевый вариант и т. д.
На человека, который координирует переезд офиса возложена очень большая ответственность. Ему нужно не только подготовить грамотный и четкий план переезда, но и осуществить его без какого-либо ущерба для процесса производства. На 1-ый взгляд, данная проблема далеко не из легких, более того, если с этим вам пришлось иметь дело в первый раз. Правда если вы подойдете к делу без суеты и обстоятельно, то процесс переезда пройдет без малейших потерь и достаточно быстро. И вы даже не успеете обнаружить в нем такой положительный момент, как избавление от ненужных вам вещей, которые годами хранились в офисе и лишь занимали там место. Помните, что участие сотрудников фирмы в переезде поможет поднять корпоративный дух и сплотить коллектив.
Чем нужно заняться в 1-ю очередь:
- 1-ым делом нужно оповестить сотрудников фирмы о будущем переезде. Сделать это вы можете, собрав всех работников на собрание, пройтись по отделам либо разослать сообщение по e-mail или локальному «переговорнику»;
- Также отличным ходом будет проведение экскурсию на будущее место вашего офиса, непосредственно перед самим переездом. Данная экскурсия поможет рационально спланировать расстановку мебели и размещение рабочих мест. А сотрудники смогут продумать, как они будут добираться на работу;
- Далее в обязательном порядке необходимо составить график (план) переезда, в котором следует детально прописать каждый его этап;
- Ну и последнее: вы должны понимать, что переезд офиса представляет собой некоторые неудобства не лишь для вашей фирмы и ее сотрудников, но и для ваших партнеров и клиентов. Именно поэтому, дабы минимизировать дискомфорт от переезда вашего офиса, необходимо оповестить ваших партнеров и клиентов о новом адресе.
Ну и далее вы можете пойти 2-мя путями: организовать переезд самостоятельно либо заказать его у профессионалов (компании-перевозчика). Лично я бы посоветовал вам 2-й вариант, который сбережет вам и время и в конечном итоге деньги, поскольку тут работают люди которые помогли с переездом уже сотням компаний, а вы если надумаете переезжать самостоятельно - делаете это впервые. Но решение все таки остается за вами. Успешного вам переезда!