Зачастую, компрессорное оборудование ЗИФ, нужно именно тогда, когда приходится работать в очень не комфортных условиях, к примеру: жаркая погода, гололед, снег, дождь. Более подробно о компрессоре ЗИФ читайте на сайте: http://gk-sk.ru/kompressory/zif_Arsenal/.
Области использования этого оборудования:
- строительная сфера;
- обеспечение работы ЖКХ;
- работа на предприятиях, фабриках и заводах, которые связаны с горной промышленностью.
Данный разброс области использования связан с тем, что у компрессора ЗИФ очень большой эксплуатационный срок, он обладают очень высокой надежностью, а также рядом технических хар-тик, преимуществ и особенностей.
Принцип работы и устройство компрессора ЗИФ
По принципу своей работы, данные компрессоры представляют с себя оборудование, в котором в качестве основного наполнителя, применяется масло. Вы спросите зачем? Дело в том, что с помощью масла, происходит не только смазывание механических отдельных частей компрессора, а еще и обеспечивается уплотнение и охлаждение частей целого механизма, которые вращаются. Группа асинхронных роторов, которые вращаются в противоположные стороны - является основным звеном, благодаря которому непосредственно и осуществляется работа данного компрессора.
Этапы работы компрессора ЗИФ:
- Изначально воздух попадает во всасывающий блок и там заполняет абсолютно все свободное пространство;
- Далее срабатывают винты, вращение которых ведет к сжатию воздуха. Паралельно эти же винты отсекают подачу воздуха от патрубка;
- Сразу же после того, как воздух будет сжат до необходимого предела, по спецканалу поступает масло, что охлаждает сжатый воздух, вступая с ним во взаимодействие;
- Далее смесь из воздуха и масла опять подвергается сжатию. Сжатие закончиться тогда, когда с нагнетательным патрубком не соединятся впадины вращающихся винтов ротора;
- Финальный этап - это когда масло отделяется от воздуха. Затем, воздух попадает в блок, откуда он подается на выход компрессора, а масло, соответственно, возвращается в роторный блок хранения.
Многократное применение масла, в качестве главного связующего звена, делает компрессор ЗИФ максимально экономичным.