У всех автовладельцев рано или поздно возникает надобность в покраске их авто. Саму покраску машины можно разделить на 2-ва вида: «полный облив» и локальную. При полном обливе автомобиля — его кузов освобождается от всех навесных элементов и дальше металл подвергается полному окрашиванию. А вот при локальной покраске красят 1-ин либо пару элементов кузова, зачастую, с 1-й стороны. Ввиду опасности отравится токсическими парами, покрасу авто лучше не осуществлять самостоятельно, без соответствующей квалификации и навыков, специального, оборудования и помещения. Кроме того отличный результат будет зависеть и от подготовительных работ! Давайте же более детально рассмотрим из чего состоит покраска кузова.
Процесс покраски авто
- Кузовной ремонт является трудом нескольких специалистов в сфере авторемонта. Изначально, арматурщик разбирает окрашиваемые элементы;
- Далее, при необходимости, жестянщик демонтирует кузовные элементы и восстановливает заводскую геометрию кузова автомобиля. Это достаточно кропотливая и тяжелая работа;
- Тогда, когда металл кузова вашего авто будет приведен в норму за работу береться автоподготовщик. При помощи шпатлевания и изолирующих грунтов окончательно выводится геометрическая форма кузова и скрываються следы работы с металлом;
- Далее приходит очередь автомаляра. Замаскированный и подготовленный автомобиль доставляют в покрасочную камеру. Тщательно подобрав краску с помощью специального ПО на своем компьютере маляр осуществляет само окрашивание. Изначально на базовый слой эмали наносят лак и авто направляют на инфракрасную сушку. Непосредственно, после того, как лак неберет технологическую твердость, машину опять собирут и отполируют. Если клиент захотит, то по рекомендации мастеров, на его авто нанесут слой нано-полировки, которая делает более долговечным глянец лако-красочного покрытия.
Выводы
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что покраска машины явлется высокотехнологичным и трудоемким процессом, который можно доверить лишь настоящим профессионалам!