Игры для ПК являются не просто еще 1-им типом деятельности, это конструирование миров. Планеты, вселенная, континенты, люди, эпохи, различная техника и существа развиваются, создаются и разрушаются. Дабы человеческое сознание смогло все это охватить, вселенную нужно свернуть в "сконструированный мир".
Любая популярная игра для ПК, также как и сконструированный мир, имеет свои свойства пространства, физику, течение времени и искусственную историю, мораль, этику и оригинальную философию. Игра позволяет игроку активно действовать в таком сконструированном мире.
История игр на ПК
Как сообщает Википедия по играм http://playwiki.ru/games/: началом эры компьютерных игр считается появление игры "Space War", которую в 1962 году разработал С. Рассел в Массачусетском технологическом институте. Правда тогда очень высокая стоимость ПК не дала данной игре возможности стать массовым продуктом. 1-ую реально общедоступную игру для ПК разработал Н. Бушель в 1972 году в США. Она называлась "Понг" (это была электронная версии игры пинг-понг). После этого в свет вышло огромное количество игр, практически ничем не отличающихся от "Понга". Они просто имели иное внешнее оформление, к примеру, электронный футбол, хоккей и т. п. Но понадобилось еще где-то 10 лет, дабы коммерческие игры для ПК в своем развитии пришли до уровня сложности игры "Space War".
Все дело в том, что для конечного потребителя игра - это развлечение, а вот для разработчиков игра - это надобности применять самые новые достижений в сфере техники, в частности, в программировании сложных движений, графике, спецэффектах и т. п.
Нынче есть лишь некоторое ПО, что являются такими же привередливым к "железу" и ресурсоемким, как компьютерные игры. В особенности это касается оперативной памяти, жесткого диска, процессора, видеокарты и материнской платы. Для 97 процентов всех задач, что выполняет домашний ПК, нет надобности в дорогостоящих и сверхсовременных системах. Взыскательными к такому оборудованию остаются именно компьютерные игры, хотя последним временем к ним добавились еще обработка видео, требующая также огромных системных ресурсов.
Классификация компьютерных игр
Подобных классификаций есть огромное количество, но все они условны, поскольку множество компьютерных игр, сочетают в себе элементы различных категории. 1-ин из наиболее распространенных вариантов их классификации выглядит следующим образом:
- Игры по типу "action" (сюда входят и "RPG");
- Приключенческие игры, по типу "quest";
- Игры, которые имитирут транспорт;
- Стратегические игры;
- Виртуальное казино.