Как отмечают многие специалисты, на сегодня темпы роста в секторе экономики понемногу снижаются, но объем той печатной продукции, что они выпускают, значительно растет. Маленькая типография раскрутиться только в том случае, когда будет ориентироваться на работу определенного заказчика, при этом постоянно формируя под него нужное оборудование и, конечно, же - работу.
Регистрация - первый шаг
Для того чтобы открыть маленькую типографию надо только зарегистрировать ЧП. Лицензирование данного вида предпринимательской деятельности законом не предусмотрено.
Заказчик - шаг второй
Открытие типографии надо, в первую очередь, начинать с того, чтобы организовать поиск постоянных клиентов и сформировать портфель заказов. На первых этапах всей работы заказы можно вы также можете передавать типографиям, которые работают уже не один год. Перед покупкой оборудования и поиском помещения вам надо сформировать полную систему активных продаж. Важно сложить четкую маркетинговую стратегию, то есть что печатать и для кого это надо делать.
Оборудование и расходные материалы - шаг третий
Когда вы будете выбирать оборудование, то надо следовать главному принципу "необходимая машина только в нужное время и лишь в нужном месте". А также всегда помнить, какая именно продукция востребована на рынке, и на каком из оборудований ее лучше всего печатать.
Помещение - четвертый шаг
Стоит раньше определиться с тем, в какое помещение вы поставите печатный цех. Если этот салон будет ориентирован на то, чтобы выполнят оперативную полиграфию, то отличным вариантом будет размещение его непосредственно в помещениях бизнес-центров или же других проходимых местах. Там же будет и проходит прием заказов. Для размещения всего полиграфического оборудования, склада всех расходных материалов, а также готовой продукции для дизайнера нужно всего 20 м2. Помещение надо выбирать только с подходящими условиями климата, а также с вытяжкой и вентиляцией.