Медийная (баннерная, видео) реклама является 1-им из самых эффективных и наиболее известный инструментом онлайн-маркетинга, который позволяет достичь роста посещаемости веб-сайта, увеличения популярности бренда, роста уровня продаж и прибыли. Ярким примером медийной рекламы является баннерная и видео реклама от AdEx.
При помощи медийной рекламы вы можете решить такие задачи:
- привлечь потенциальных покупателей;
- повысить популярность и узнаваемость бренда, веб-сайта, каких-то конкретных услуг либо товаров;
- проинформировать целевую аудиторию о скидках, акциях, предложениях;
- вывести на рынок новый товар;
- увеличить посещаемость веб-ресурса.
Важно понимать, какое именно место среди других рекламных инструментов в интернете сегодня занимает медийная реклама, как она соотносится с контекстной рекламой, SEO и продвижением в социальных медиа, насколько органично она вписывается в нынешнее маркетинговое пространство?
Контекстная медийная реклама
Появление такого рекламного продукта, как контекстная медийная реклама вызвало маленький переворот на рынке маркетинга в глобальной сети интернет. Данная реклама совмещает основные "+" медийной и контекстной рекламы, а также организует показ банеров на: страницах с результатами поиска и тематических веб-страницах интернет-сайтов.
Многие задают вопрос: почему данный вариант баннерной рекламы считается контекстной рекламой? Тут все просто: данную рекламу видят лишь те пользователи, которые заинтересованы в рекламируемом бренде (продукте), либо жители тех регионов и городов, которые укажет сам рекламодатель.
Основные разновидности медийной рекламы:
- flash-баннеры;
- графические баннеры;
- интерактивные форматы (Rich-Media, TopLine, Pop-Under и т. д.).
Зачастую, медийная реклама размещается на посещаемых и известных площадках:
- в наиболее популярных соц. сетях («Живой Журнал», «ВКонтакте», «Одноклассники»);
- в поисковиках (это может быть графический баннер на гл. странице поисковой системы «Яндекс» либо же контекстный баннер возле результатов поиска);
- на информационных и новостных веб-сайтах («Газета.ру», РБК,).