Что собой представляет медийная реклама

Что собой представляет медийная реклама

08.07.16 23:43 0 691

Медийная (баннерная, видео) реклама является 1-им из самых эффективных и наиболее известный инструментом онлайн-маркетинга, который позволяет достичь роста посещаемости веб-сайта, увеличения популярности бренда, роста уровня продаж и прибыли. Ярким примером медийной рекламы является баннерная и видео реклама от AdEx.

При помощи медийной рекламы вы можете решить такие задачи:

  • привлечь потенциальных покупателей;
  • повысить популярность и узнаваемость бренда, веб-сайта, каких-то конкретных услуг либо товаров;
  • проинформировать целевую аудиторию о скидках, акциях, предложениях;
  • вывести на рынок новый товар;
  • увеличить посещаемость веб-ресурса.

Важно понимать, какое именно место среди других рекламных инструментов в интернете сегодня занимает медийная реклама, как она соотносится с контекстной рекламой, SEO и продвижением в социальных медиа, насколько органично она вписывается в нынешнее маркетинговое пространство?

Контекстная медийная реклама

Появление такого рекламного продукта, как контекстная медийная реклама вызвало маленький переворот на рынке маркетинга в глобальной сети интернет. Данная реклама совмещает основные "+" медийной и контекстной рекламы, а также организует показ банеров на: страницах с результатами поиска и тематических веб-страницах интернет-сайтов.

Многие задают вопрос: почему данный вариант баннерной рекламы считается контекстной рекламой? Тут все просто: данную рекламу видят лишь те пользователи, которые заинтересованы в рекламируемом бренде (продукте), либо жители тех регионов и городов, которые укажет сам рекламодатель.

Основные разновидности медийной рекламы:

  • flash-баннеры;
  • графические баннеры;
  • интерактивные форматы (Rich-Media, TopLine, Pop-Under и т. д.).

Зачастую, медийная реклама размещается на посещаемых и известных площадках:

  • в наиболее популярных соц. сетях («Живой Журнал», «ВКонтакте», «Одноклассники»);
  • в поисковиках (это может быть графический баннер на гл. странице поисковой системы «Яндекс» либо же контекстный баннер возле результатов поиска);
  • на информационных и новостных веб-сайтах («Газета.ру», РБК,).
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Наступна новина: В Житомирській області у ...

КОМЕНТАРІ