Что с себя представляет облачная АТС?

Что с себя представляет облачная АТС?

19.07.16 23:13 0 726

АТС представляет собой телефонную систему организации, обеспечивающую подключение внут. телефонных номеров к внеш. мобильным сетям и телефонным линиям (все рабочие телефоны сотрудников компании в целом). Виртуальной АТС называется услуга, заменяющая физическую телефонную станцию, вместо которой в пользование вы получаете программную айпи-АТС. Кстати, если вас заинтересовала данная услуга, то вот ссылка на нее.

Так если взять традиционную АТС, то оборудование находится непосредственно у самого клиента, а если взять виртуальную станцию, то все «железо» и ПО находятся у оператора, а клиент, в свою очередь, подключается к своей АТС посредством глобальной паутины.

Зачем бизнесу АТС?

  • Для создания образа надежной фирмы. На одних веб-сайтах есть указанный городской номер всех департаментов, а на других — лишь мобильный телефон. Кому вы будете доверять больше? Думаю ответ очевиден;
  • Ваши клиенты не уйдут к конкурентам. Представьте на веб-сайте указано 3 номера телефонов. Человек звонит по 1-у — а там занято, звонит по 2-у — а там занято, звонит по 3-у — а там никто не подошел. Как результат, он закроет данный веб-сайт и будет искать, то что ему нужно в другом месте. Облачная телефония же дает возможность принимать звонки по 1-му номеру на неограниченное количество устройств. Если 1-ин сотрудник не смог ответить, тогда ответит 2-ой;
  • Экономия. Ранее для подключения городского номера нужно было приобретать у операторов мобильной связи корпоративные симки либо же проводить телефонные линии в офис. Сейчас же достаточно иметь ПК и подключение к глобальной паутине. Размещать АТС в офисе на своем оборудовании было неразумно, ввиду дороговизны обслуживания и возможных перебоев со связью и электричеством), а разместить его в облаке - это очень продуманный и умный ход;
  • Контроль за сотрудниками и оптимизация бизнес-процессов. Виртуальная АТС представляет собой ПО со огромным количеством функций: голосовое приветствие при входящих звонках, статистика по каждому отдельному звонку с возможностью хранения, записи и анализа разговоров, распределение звонков на очередь ожидания и всех менеджеров, голосовая почта и виртуальный факс и т. д.;
  • Всегда на связи. Благодаря облачной АТС у вас будет возможность принимать входящие звонки и делать исходящие (номер будет определяется как офисный) в любой точке земного шара, где есть интернет. Так, сотрудники вашей компании из дому смогут отвечать на офисный входящий звонок;
  • Настройка непосредственно «под себя». Облачная АТС является ПО, которое можно интегрировать с иными сервисами. Это означает, что вы сможете добавлять все нужные вам фишки и функции.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Как выбрать фотографа?
Наступна новина: У Волинській області ...

КОМЕНТАРІ