Работает ли сегодня продвижение веб-сайта ссылками?

Работает ли сегодня продвижение веб-сайта ссылками?

05.09.16 19:02 0 796

Последние пару лет в среде SEO-оптимизаторов зачастую слышны фразы по типу: "Ссылочное продвижение веб-сайтов уже не работает. Возникает логический вопрос: "Почему продвижение сайта в топ-10 уже не работает?".

Все дело в том, что 3-ри года назад об отмене в ранжировании ссылочного фактора заявила поисковая система Яндекс, да и Google также грозился убрать данный пункт из своего алгоритма. Казалось бы, что на этом все.
Но вот в прошлом году Яндекс опять сделал заявление, что меняет поисковые алгоритмы, усложняющие продвижение веб-сайтов внешними ссылками. Из чего можно сделать простой вывод – ссылки работают, раз с ними борются.

Продвигать сайт внешними ссылками - это панацея или же все-таки риск?

Основной аргумент тех оптимизаторов, которые выступает за продвижение веб-сайтов без внешних ссылок – это то, что поисковые системы знают о ссылочных биржах, на которых их покупают. Конечно же, Google и Яндекс о них знают, но наказать сразу всех, кто их покупает они не могут. Вы спросите почему? Да потому, что абсолютно все веб-сайты, что находятся в ТОП-10 выдачи поисковиков, применяют продвижение внешними ссылками.

Что же будет, если убрать все эти сайты из поисковых выдач?

Ответ прост: ничего хорошего, ведь владельцы данных ресурсов в оптимизацию собственных сайтов вкладывали большие деньги. А это, в свою очередь, значит, что они по максимуму полезны для людей, вводящих поисковые запросы в поисковых строках. Если же поисковики отправять всех их под фильтры, то в ТОП-10 поисковой выдачи попадут очень некачественные ресурсы, что будут намного менее релевантны вводимому поисковому запросу. На такой шаг ни Google, ни Яндекс пойти пока-что не могут.

Работает ли сегодня продвижение ссылками?

Конечно да. Как говорилось выше: сразу всех поисковики наказать не могут. Именно поэтому ПС ведут выборочную борьбу с продвижением веб-сайтов внешними ссылками. Т. е. создают алгоритмы, что среди общей массы внешних ссылок определенного веб-сайта ищут некачественные, что в большинстве случаев есть результатом дешевой закупки. В данном случае владелец сайта реально можете легко попасть под определенный фильтр ПС (Яндекс - Минусинск, Google - Penguin).

Минусинск и Penguin являются теми самыми алгоритмами, заставившие запаниковать многих SEO-оптимизаторов и перейти на без ссылочное поисковое продвижение веб-сайтов. Данные фильтры очичают поисковую выдачу от сайтов, которые злоупотребляют закупкой дешевых внешних ссылок на биржах ссылок. Именно поэтому лучше применять продвижение веб-сайта вечными ссылками, поскольку доверие со стороны поисковиков к ним намного выше, невзирая на то, что они также покупные.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Проектное бюро ООО ...
Наступна новина: Судитимуть волинянина,який ...

КОМЕНТАРІ