Мобильный маркетинг через SMS

Мобильный маркетинг через SMS

20.09.16 12:08 0 1427

Суть смс маркетинга сводится к общению с клиентами, посредством массовых рассылок - коротких, информативных сообщений. При этом организацию и анализ смс рекламы удобно проводить с помощью сервиса SMS-fly

Использовать сервис SMS-fly очень эффективно и информативно. С его помощью удобно оценивать результаты смс рекламы: отказов, кликов, конверсию, время проведенное на странице. Применяя сервис смс рассылки, Вы приобретаете ряд преимуществ:

  • показатели открытий страниц - более 90%;
  • высокая скорость получения информации, прочтение клиентом смс рекламы сразу после получения;
  • влияние на психологию потребителя, повышение интереса к бренду или компании;
  • быстрое увеличение количества новых клиентов; 
  • небольшая стоимость.

Что необходимо знать и на что обращать внимание при формировании рекламных сообщений?

  1. Определитесь с требованиями и задачами к сервису SMS-fly. В коротких, информативных сообщениях должно быть указание покупать, потому что: счастливые часы, бесплатная доставка, скидки, ограничение количества товара, новые коллекции;
  2. Не делайте слишком длинные сообщения. СМС реклама должна читаться быстро и не отнимать много времени, очень желательно, уложиться в 160 символов. По этой причине рассылать ммс нужно очень осторожно: не у всех правильно отображаются, большой трафик и повышенная стоимость;
  3. Ссылка на страницу сайта должна быть легко запоминаемая и читаемая, длинное название путает и напрягает. Желательно включить код отслеживания, он позволит следить за эффективностью сервисасмс рассылки;
  4. Сообщите кто Вы. СМС маркетинг предполагает открытое общение с целевой аудиторией. Указание названия компании или имени отправителя повысят доверие клиента;
  5. Не злоупотребляйте. Нормальная частота рассылки смс рекламы - 1-2 раза в месяц. Смс реклама не должна заменять собой другие виды рекламы;
  6. 6. Изучайте в SMS-fly отчеты и статистику. Это позволит оперативно увидеть результат Ваших действий, не откладывайте конверсию на длительный срок, смс маркетинг должен сразу достичь цели. Список заблокированных сообщений позволит сократить клиентскую базу и стоимость рассылки. 

Сервис SMS-fly - самый быстрый, удобный и недорогой сервис смс рассылки, для быстрого увеличения объемов продаж и продвижения новых товаров и услуг на рынке. Опыт работы, партнерство с операторами связи, широкий спектр услуг, грамотные специалисты, дружелюбный интерфейс позволяют сервису SMS-fly занимать лидирующие позиции на рынке смс маркетинга.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Рівненщина: працівники ...
Наступна новина: На Вінничині директор ...

КОМЕНТАРІ