Если у вас в планах есть продвижение своих услуг либо товара на западные рынки, тогда эта статья для вас! В ней мы рассмотрим очень важные моменты поискового продвижения веб-сайтов за границей, которые нужно учитывать в обязательном порядке и расскажет нам о ним Андрей Гусаров - учредитель компании "Гусаров Групп", которая занимается SEO, а также интернет-маркетингом. Кстати, на сайте компании вы можете почитать о продвижении сайтов в США.
Важные моменты продвижения сайта за границей
Дабы продвигать веб-сайт в другой стране в 1-ю очередь нужно:
Провести анализ специфики рынка. Надо понять, как на данном рынке люди ищут товары, будет ли ваш продукт иметь спрос, возможно ли его заточить под определенные региональные особенности.
К примеру, продвигая аналогичный продукт в США и РФ вы будете иметь различные результаты, а после того, как вы заточите свой продукт под региональный рынок, а также его специфику - все станет на свои места.
Именно поэтому 1-ое, что нужно сделать - это понять сам рынок и его специфику, а также сделать самое лучшее торговое предложение (кроме того, оно должно быть уникальным).
Провести анализ конкурентов. Если специфика ниши вам понятна, тогда можно переходить к следующему пункту - тщательному анализу веб-сайтов ваших прямых конкурентов. При этом анализируются:
- обратные ссылки (а также их анкоры);
- ключевые слова;
- структуру веб-сайта;
- контент.
Проанализировав как min 5-10 прямых конкурентов, стает понятно, что нужно, дабы начинать поисковое продвижения своего сайта, и какие ресурсы на это нужны.
Создать план продвижения. План поискового продвижения - это как бы разработка стратегии этого самого продвижения. Изначально, всегда ставятся конкретные цели и задачи, и, уже исходя из анализа прямых конкурентов, а также задач, делается примерный план поискового продвижения веб-сайта.
Раскрутка веб-сайта за рубежом: важные моменты
Вот несколько моментов которые, продвигая сайт под другую страну, надо учитывать в 1-ую очередь:
- Домен должен быть региональным (продвигаемого региона);
- IP адрес и сервер также должны быть из продвигаемого региона;
- Тексты на сайте должны быть написаны на языке продвигаемого региона;
- Обратные ссылки должны быть с веб-сайтов продвигаемого региона.
Выводы
Если человек стал успешным бизнесменом у себя на родине, то следующим шагом должен быть выход за рубеж, правда для этого надо очень хорошо подготовиться, дабы достичь постоянного рост бизнеса и поставленных целей.