Сейчас очень актуальным является кризис перепроизводства товаров народного потребления и продуктов питания, именно поэтому маркетологи придумывают все новые способы привлечения потенциального клиентов к конкретной разновидности товара либо продукта, а точнее к конкретному производителю товара либо продукта.
Например, дабы привлечь внимание людей к различным «народным» напиткам по типу «пива и водки» на этикетки бутылок наносятся слоганы: «Живое» и «Сделано из ледниковой талой воды», и это при том, что пиво никто не «оживляет», и, тем более, не использует талую воду для производства водки. Это обыкновенные маркетинговые уловки.
1-ой из разновидностей эффективного маркетинга, что, в отличие от вышеупомянутых методов, является «достоверной» - есть навешивание на продукцию различных рекламных изделий, называемых некхенгерами.
По исполнению и своей сути некхенгеры - это некий аналог этикетки, что, в свою очередь, содержит о товаре какую-то дополнительную информацию, а также придает ему более респектабельный и солидный внешний вид. Кстати, заказать разработку и изготовление некхенгеров можно на сайте nekhanger.ru.
Какие есть типы некхенгеров?
Все некхенгеры делятся на такие виды, как:
- Кольеретка. Представляет собой пару склеенных в кольцо нехгенгеров, которые крепятся непосредственно к бутылке. Зачастую данная разновидность некхенгеров применяется для вин и шампанского;
- Листовой. Данная разновидность некхенгеров имеет квадратную либо фигурную вырубку, производится из картона и крепится к горлышку бутылки при помощи веревки;
- Обертка. Данная разновидность некхенгеров представляет собой объемную конструкцию (треугольник или куб, правда также встречаются и иные фигуры). Они одеваются на горлышко бутылки;
- Мини-брошюра. Данная разновидность некхенгеров представляет с себя небольшую книжку, в которой размещено огромное количество информации. Крепится, зачастую, на веревочную петлю;
Основные задачи некхенгеров
Их применяют для:
- Ознакомления клиентов с иной продукцией определенного бренда;
- Уведомления клиента о свойствах напитка, а также о компонентах, которые с ним сочетаются;
- Уведомления клиента о разных скидках, маркетинговых акциях, а также подарках.
Некхенгеры, благодаря своей яркой внешности, невысокой стоимости и эффективности являются незаменимыми рекламными материалами для продажи различных напитков.
Производят данный рекламный материал из ламинированного и кашированного картона, а также фактурной бумаги.
Впервые их начали начали использовать при продаже элитного алкоголя, а сегодня их применяют повсеместно.