Согласно статистики, спрос на товары изготовленные в Украине повысился почти одновременно с их предложением. Так, у жителей нашей страны случился такой себе моральный перелом — многие украины единовременно поверили в то, что отечественные товары могут быть качественными и прогрессивными. Кстати, приобрести товары украинских производителей вы модете по этому адресу, в интернет-магазине "The Market".
Как сообщает Госстат: в 2014 году (лишь в течение 1-го полугодия) в розничном товарообороте доля всех потребительских товаров, которые были изготовлены в Украине, выросла на 1,2 процента — до 59,2 процентов. В структуре непродовольственных товаров украинская продукция достигла 40,2 %, а в группе продтоваров — 86 процентов.
Преимущественно число всех "патриотов" сосредоточено в следующих областях Украины:
- Ивано-Франковской (69,9 %);
- Сумской (70,3 %);
- Житомирской (70,8 %);
- Кировоградской (71,3 %);
- Черкасской (71,5 %).
А меньше всего - в:
- Донецкой (58,9 %);
- Винницкой (58,6 %);
- Одесской (53,8 %);
- Харьковской (58,8 %);
- Киевской (55,5 %) и г. Киев (49 %).
Кстати, на рынке зарубежных лекарств за 10-ть месяцев 2014 г. импортозамещение украинскими аналогами в упаковках выросло на 4 % (до 76,1 процентов).
Бойкот продуктов из РФ привел к уменьшению (от 30 до 40 процентов) доли российских продовольственных товаров на полках магазинов и супемаркетов.
Покупай укринское!
Правда, если отечественная еда уже прочно закрепилась на столах украинцев (по таким основным группам продуктов питания, как: крупы, молоко, хлеб, мясо — показатель находится в пределах 93 – 97 процентов), то различные непродовольственные товары отечественного производства еще по сей день находятся в стадии завоевания кошельков и сердец наших сограждан. Нынче, их популяризацией усиленно занимаются ТВ-каналы и интернет-издания.
К примеру, продажи произведенных в Украине обуви и текстильных товаров выросли на 0,2 процента — до 2,9 и 25,3 процентов соответственно. Даже на фоне спада покупательной способности и экономики патриотизм жителей Украины внес неоценимый вклад в объемы продаж.
В нашей стране есть достаточно производителей, которые выпускают товары для различных хозяйственных нужд, но их главным минусом является отсутствие рекламы, доступной для покупателей информации и трудности с их присутствием в сетевой рознице.