Что собой представляет уличная (наружная) реклама?

Что собой представляет уличная (наружная) реклама?

20.12.16 13:07 0 830

Наружная реклама является 1-им из наиболее популярных и традиционных каналов распространения рекламы на улицах, применяемых в Украине, а также иных странах. Кстати, если вас интересует наружная реклама в Киеве, то заказать ее можно в компании «Pronto Print». В различных публикациях данный вид рекламы зачастую называется outdoor (аутдор) (в переводе с английского означает находящийся на открытом воздухе). Под данным термином подразумевается реклама, что размещена  вне зданий, вне помещений — под открытым небом, на улице.

Внешняя (наружная) реклама - это ничто иное, как текстова, графическая или же другая информация рекламного характера, размещаемая на спец. временных и/либо стационарных конструкциях, которые находяться на открытой местности + на элементах уличного оборудования, внешних поверхностях сооружений и зданий, над проезжей частью дорог и улиц либо же на них самих. К данному виду рекламе также относятся и рекламные сообщения, которые размещенные внутри супермаркетов/магазинов, — это конструкции по типу point of sale (POS). Внешняя реклама есть разновидностью ЛП-рекламы.

Аутдор реклама является средством, которое рассчитано в большей мере на визуальное восприятие, коорое устанавливают на передвижных и стационарных конструкциях вне места реализации товара.

Самые распространенные форматы внешней рекламы:

  • стела;
  • суперсайт;
  • рекламный щит (билборд);
  • крышная установка;
  • суперборд;
  • призматрон;
  • видеоэкран;
  • флаговая композиция;
  • панель-кронштейн (ситилайт);
  • перетяжка;
  • брандмауэр;
  • роллерный дисплей;
  • рекламная сетка либо же сетка на лесах (это ничто иное, как временный облегченный брандмауэр);
  • бегущая строка (электронное табло);
  • световой короб (вывеска);
  • дорожный указатель;
  • декоративный либо рекламный козырек (маркиз);
  • пиллар;
  • сити-формат;
  • живая реклама;
  • объемно-пространственная конструкция;
  • реклама в лифтах;
  • реклама на парковках и в метро;
  • реклама в и на общественном транспорте.

Главные особенности внешней рекламы:

  • преимущественное большинство плакатов цветные, а изображенные на них сцены - реалистичны;
  • плакаты привлекают внимание прохожих в виду собственного размера;
  • грамотно выбранное расположение рекламных плакатов делает эффективной всю последующую рекламную кампанию;
  • яркие плакаты закрепляют сюжет в памяти потенциальных потребителей.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Выбираем компанию для ...
Наступна новина: "+" и "-" приобретения ...

КОМЕНТАРІ