Наружная реклама является 1-им из наиболее популярных и традиционных каналов распространения рекламы на улицах, применяемых в Украине, а также иных странах. Кстати, если вас интересует наружная реклама в Киеве, то заказать ее можно в компании «Pronto Print». В различных публикациях данный вид рекламы зачастую называется outdoor (аутдор) (в переводе с английского означает находящийся на открытом воздухе). Под данным термином подразумевается реклама, что размещена вне зданий, вне помещений — под открытым небом, на улице.
Внешняя (наружная) реклама - это ничто иное, как текстова, графическая или же другая информация рекламного характера, размещаемая на спец. временных и/либо стационарных конструкциях, которые находяться на открытой местности + на элементах уличного оборудования, внешних поверхностях сооружений и зданий, над проезжей частью дорог и улиц либо же на них самих. К данному виду рекламе также относятся и рекламные сообщения, которые размещенные внутри супермаркетов/магазинов, — это конструкции по типу point of sale (POS). Внешняя реклама есть разновидностью ЛП-рекламы.
Аутдор реклама является средством, которое рассчитано в большей мере на визуальное восприятие, коорое устанавливают на передвижных и стационарных конструкциях вне места реализации товара.
Самые распространенные форматы внешней рекламы:
- стела;
- суперсайт;
- рекламный щит (билборд);
- крышная установка;
- суперборд;
- призматрон;
- видеоэкран;
- флаговая композиция;
- панель-кронштейн (ситилайт);
- перетяжка;
- брандмауэр;
- роллерный дисплей;
- рекламная сетка либо же сетка на лесах (это ничто иное, как временный облегченный брандмауэр);
- бегущая строка (электронное табло);
- световой короб (вывеска);
- дорожный указатель;
- декоративный либо рекламный козырек (маркиз);
- пиллар;
- сити-формат;
- живая реклама;
- объемно-пространственная конструкция;
- реклама в лифтах;
- реклама на парковках и в метро;
- реклама в и на общественном транспорте.
Главные особенности внешней рекламы:
- преимущественное большинство плакатов цветные, а изображенные на них сцены - реалистичны;
- плакаты привлекают внимание прохожих в виду собственного размера;
- грамотно выбранное расположение рекламных плакатов делает эффективной всю последующую рекламную кампанию;
- яркие плакаты закрепляют сюжет в памяти потенциальных потребителей.