Основные

Основные "+" приобретение недвижимости посредством агентства

27.12.16 11:47 0 561

Многие люди (это касается, как продавцов, так и покупателей) задают вопрос: «Зачем мне платить комиссионное вознаграждение агентству недвижимости, в то время, как я сам могу найти себе необходимый обьект недвижимости по объявлению в интернете, газете либо из любых других источников?». Дабы дать ответ на данный вопрос, надо рассмотреть весь цикл услуг, которые агентства оказывают конкретному продавцу либо покупателю недвижимости. И расскажет нам о них сотрудник минского агентства недвижимости "Квадратный метр" - лидера рынка недвижимости в Беларуси.

"+" обращения клиента в агентство недвижимости:


  • Консультации. В агентстве вам помогут выяснить, что именно вам надо, а также дадут ответы абсолютно на все спорные вопросы;

  • Выбор объекта. Тут вы узнаете все "+" и "+" каждого отдельного варианта, а не будут хвалить какой-то 1-ин объект (как в случае, когда вы нашли его, к примеру, в газете), и в результате вам не нужно будет искать его "-" самостоятельно;

  • Проверка документов. При обращении в агентство, человек страхует себя от мошенников и недобросовесных продавцов. Агентство, в свою очередь, при приеме каждого нового объекта недвижимости, проверяет документы, информирует продавца, а также помогает ему подготовить / получить всю нужную для продажи документацию. Именно поэтому, при просмотре конкретного объекта человек можете быть уверенным, что сделка пройдет без проблем и в самые сжатые сроки.

В конечном итоге, обращаясь в агентство, покупатель получаете следующие "+":


  • он покупает проверенный объект недвижимости, прошедший тщательную проверку;

  • он экономит свои финансым, поскольку зачастую агентства предлагают объекты, стоимость которых является рыночной, а не завышенной;

  • тут ему предложат те обьекты, что нужны именно ему, а не те, что надо продать самому агенству;

  • он сокращает время покупки.

"+" обращения продавца в агентство недвижимости:


  • экономия денег и времени, сокращение числа ненужных контактов;

  • обеспечение безопасности продавца, его защита от непрофессионализма и криминала;

  • наличие у агентства разработанной четкой схемы рекламирования объекта недвижимости;

  • возможность установить рыночную справедливую цену на объект;

  • возможность работы с опытными, квалифицированными риэлторами.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 13)
Наступна новина: У Рівненській області ...

КОМЕНТАРІ