Чем фирменный стиль отличается от брендбука и что такое айдентика?

Чем фирменный стиль отличается от брендбука и что такое айдентика?

12.01.17 23:05 0 1216

Нынче многие люди часто путают понятия брендбука и фирменного стиля либо же приравнивают их. Давайте же разберемся с данными понятиями.

Фирменным стилем называется набор, а также удачное сочетание шрифтовых и графических решений, которые являются основой исполнения деловых и коммерческих материалов фирмы - это неотъемлемая составляющая брендбука.

А вот брендбук, в свою очередь, является руководством по фирменному стилю компании.

Ну а айдентикой называется в целом визуальный облик бренда (от логотипа и до принципов построения абсолютно всех макетов, что являются носителями фирменного стиля). Именно данный термин является синонимом понятия «фирменный стиль»

В айдентике объединяется целый набор различных графических объектов, формирующих визуальную оболочку самого бренда, которая выделяет услугу, товар, либо же фирму от аналогичных предложений прямых конкурентов, а также формирует облик для партнёров и клиентов. Данный облик обязан формировать благоприятный имидж и позитивное представление о бренде, который продвигается, это, в свою очередь, приведет к росту уровня лояльности к бренду как инвесторов и покупателей, а также к увеличению его популярности.

Элементы айдентики:

  • Логотип, являющийся ядром айдентики;
  • Фирменный стиль, являющийся визуальной оболочкой, которая формируется непосредственно вокруг логотипа. Он является графической «фишкой» любого бренда. Ему характерны: дополнительные графические знаки, общая стилистика всех графических материалов, а также единая цветовая схема. Своё отражение фирменный стиль должен находить непосредственно во всех носителях айдентики бренда: рекламных модулях, деловой документации, сувенирной продукции, полиграфии, одежды сотрудников и интерьера помещений;
  • Брендбук фирмы – это ничто иное как руководство по работе с уже готовым фирменным стилем.

Помните, что корпоративном брендбуке содержиться информация о использовании элементов бренд-айдентики в рекламных материалах и на упаковке, фирменные цвета, правила и стандарты расположения логотипа, оформление рекламных материалов, а также их ассортимент.

Основным отличием между брендбуком и фирменным стилем является целевая аудитория. Брендбук является закрытым документом, который создают строго лишь для внутрикорпоративного использования, тогда как, фирменный стиль полностью и целиком ориентирован на клиентов.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ