Основное предназначение товаров широкого потребления - это личное применение (использование) конечными потребителями. К ним относятся товары, без которых человек в повседневной жизни просто не может обходиться, а если и сможет обойтись, то с неминуемым ухудшением ее качества. В свою очередь, этот класс товаров тоже делиться на группы.
Основным признаком классификации в данном случае являются потребительские (покупательские) привычки. Непосредственно в зависимости от данного признака эти товары деляться на такие разновидности:
- товары предварительного выбора;
- товары повседневного спроса;
- товары пассивного спроса;
- товары особого спроса.
Далее мы рассмотрим данные разновидности более детально и расскажет нам о них сотрудник интернет-магазина “Наша Фишка”: http://nasha-fishka.com.ua/, в котором можно выбрать огромное количество хозтоваров и приобрести их по оптовым ценам.
Товары предварительного выбора
Их покупают очень редко и они почти всегда рассчитаны на очень длительное использование. К ним относят: мебель, обувь, одежда, автомобили, бытовая техника (микроволновые печи, стиральные машины, холодильники и т. д.).
Товары повседневного спроса
Они нужны покупателям ежедневно, их приобретают без особых сравнений и раздумий при выборе по уже установившимся, сформировавшимся стереотипам. К ним относятся: ручки, зубная паста, газеты, крупы, молоко, хлеб, овощи, мясо, макаронные изделия, стиральные порошки, мыло и т. д.
Товары особого спроса
Они имеют уникальные потребительские характеристики и принадлежат, как правило, к конкретной ТМ. К ним относят: определенные модели музыкальных центров, машин и даже авторучек, к примеру, бренда Parker. Приобретая эти товары, люди зачастую не сравнивают их. Они попросту доверяют ТМ, которая, как правило, превосходно зарекомендовала себя на протяжении очень длительного промежутка времени, советам родственников и друзей, своим личным наблюдениям.
Товары пассивного спроса
Они отличаются тем, что покупатель или вообще не знает о них ничего, или знает, но не желает их купить. К ним относят: домашние охранные системы, страховые услуги и др. Успешная реализация сбыт этих товаров возможна лишь при наличии активных личных продаж и (либо) интенсивной рекламы.