Товары широкого потребления: Что это такое?

Товары широкого потребления: Что это такое?

06.03.17 22:34 0 1441

Основное предназначение товаров широкого потребления - это личное применение (использование) конечными потребителями. К ним относятся товары, без которых человек в повседневной жизни просто не может обходиться, а если и сможет обойтись, то с неминуемым ухудшением ее качества. В свою очередь, этот класс товаров тоже делиться на группы.

Основным признаком классификации в данном случае являются потребительские (покупательские) привычки. Непосредственно в зависимости от данного признака эти товары деляться на такие разновидности:

  • товары предварительного выбора;
  • товары повседневного спроса;
  • товары пассивного спроса;
  • товары особого спроса.

Далее мы рассмотрим данные разновидности более детально и расскажет нам о них сотрудник интернет-магазина “Наша Фишка”: http://nasha-fishka.com.ua/, в котором можно выбрать огромное количество хозтоваров и приобрести их по оптовым ценам.

Товары предварительного выбора

Их покупают очень редко и они почти всегда рассчитаны на очень длительное использование. К ним относят: мебель, обувь, одежда, автомобили, бытовая техника (микроволновые печи, стиральные машины, холодильники и т. д.).

Товары повседневного спроса

Они нужны покупателям ежедневно, их приобретают без особых сравнений и раздумий при выборе по уже установившимся, сформировавшимся стереотипам. К ним относятся: ручки, зубная паста, газеты, крупы, молоко, хлеб, овощи, мясо, макаронные изделия, стиральные порошки, мыло и т. д.

Товары особого спроса

Они имеют уникальные потребительские характеристики и принадлежат, как правило, к конкретной ТМ. К ним относят: определенные модели музыкальных центров, машин и даже авторучек, к примеру, бренда Parker. Приобретая эти товары, люди зачастую не сравнивают их. Они попросту доверяют ТМ, которая, как правило, превосходно зарекомендовала себя на протяжении очень длительного промежутка времени, советам родственников и друзей, своим личным наблюдениям.

Товары пассивного спроса

Они отличаются тем, что покупатель или вообще не знает о них ничего, или знает, но не желает их купить. К ним относят: домашние охранные системы, страховые услуги и др. Успешная реализация сбыт этих товаров возможна лишь при наличии активных личных продаж и (либо) интенсивной рекламы.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Що собою представляє ...
Наступна новина: Доставка пиццы: Основные ...

КОМЕНТАРІ