Если компания не планирует рекламную кампанию заранее, тогда все ее рекламные акции зачастую выглядят случайными и хаотичными. Это, в свою очередь, повышает расходы на саму рекламу и снижает эффективность рекламных акций. Любая рекламная компания требует серьезной подготовки, а планировать ее лучше поэтапно.
Главные этапы планирования рекламных кампаний:
- Изначально надо провести рекламные исследования по следующим направлениям: анализ конкурентных исходных условий на рынке либо же определенном его сегменте, маркетинговая ситуация, обоснование целесообразности и необходимости проведения самой рекламной кампании;
- Далее надо выявить портрет покупателя, целевую аудиторию, а также перечень продвигаемых услуг и продуктов;
- После этого формулируются главные задачи планируемой рекламной кампании, кстати, по разным услугам вполне могут быть проставлены собственные цели;
- Далее следует разработать творческую рекламную стратегию: основную гранд-идею и концепцию проведения самой рекламной кампании;
- Потом нужно выбрать средства распространения рекламы, а также сроки и периодичность размещения в них самой рекламы. Кстати, целесообразно определить сразу пару вариантов размещения рекламы (несколько запасных и 1-ин основной);
- Далее приступаем к рассчету сметы финансовых затрат на рекламу;
- После этого определяем реальные размеры средств, что могут быть потрачены на рекламные мероприятия и непосредственно в зависимости от этого уже скорректировать план самой рекламной кампании;
- Потом разрабатываем рекламные тексты и сообщения; при надобности обращаемся в рекламное агентство;
- Далее надо составить детальный план издания и размещения рекламы, указав при этом все средства ее распространения, сроки и периодичность размещения рекламных сообщений, а также людей, которые будут ответственными за эти мероприятие и др. Это все должно быть согласовано и уточнено в соответствии с выделенными на проведение рекламной кампании деньгами;
- Потом надо организовать работу компании во время проведения рекламной кампании;
- И напоследок необходимо оценить эффективность рекламной кампании непосредственно после ее проведения.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Что такое дозатор?
Наступна новина: Кухня вашей мечты близко