Бензокоса или триммер бензиновый: особенности, разновидности, а также отличия от электро кос

Бензокоса или триммер бензиновый: особенности, разновидности, а также отличия от электро кос

15.03.17 07:55 0 991

Если не брать во внимание двигатель, то бензокосы аналогичны электро косам у которых двигатель расположен сверху: у них аналогичные режущие механизмы, такой же формы ручки, те же не разъемные и разъемные штанги, но двигатель у бензинового триммера - в разы мощнее.

Основные преимущества бензокосы

Самой существенной группой бензокос являются агрегаты с двухтактными и чуть реже четырехтактными моторами внутреннего сгорания, которые находятся сверху косы.

Кроме того бензокоса также комплектуется ручками, как у велосипеда (трубы-рога из металла, что напоминают велосипедный руль). Управляется бензиновый триммер непосредственно с левой либо же правой рукояти этой ручки. Подобная система просто незаменима для управления мощными и тяжелыми бензокосами, но ее иногда монтируют и на более легкие агрегаты.

Электро коса, в свою очередь имеет огромное количество плюсов, но ее кабель, который волочится, доставляет существенные неудобства. Именно поэтому если вам крайне важна мобильность, тогда стоит вам лучше будет приглядеться к бензиновым триммерам.

Бензокосы предоставляет max свободу при работе, правда за это нужно платить. И тут речь идет не просто о том, что бензиновый триммер стоит намного дороже электро косы с аналогичными тех. характеристиками.

Также бензокоса еще и нуждается в:

  • недешевых масле и бензине;
  • а также регулярном обслуживании.

Но данные неудобства в сравнении с "+", кажутся незначительными.

Двигатель: двухтактный или четырехтактный

До недавнего времени везде были распространены бензокосы с одноцилиндровым двухтактным мотором мощностью от 1 л. с., которые потребляют бензомасляную смесь. Но ситуация на рынке немного поменялась - сейчас бензиновые триммеры все чаще начали оснащать 4-х тактными двигателями. Пока подобные модели еще не сильно распространены и немного дороги, но уже очевидна тенденция к переходу.

Да и современные двухтактние моторы, сегодня достаточно далеко ушли от старых добрых моторов отечественных мопедов. У них существенно снижена вредность выхлопа и они не такие шумные. На этих агрегатах зачастую можно встретить различные системы, которые облегчают холодный старт.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Ткань ранфорс: Что это ...
Наступна новина: Бійцям-добровольцям АТО та ...

КОМЕНТАРІ