В современных экономических реалиях удержаться на плаву, не проиграть жесткую, а порой и жестокую, конкурентную борьбу может только тот предприниматель, который не жалеет денег на рекламу. Естественно, постоянные денежные вливания в эту сферу не могут не дать результата, но они не должны быть односторонними. Лучшего эффекта можно добиться только в том случае, если в полной мере использовать элементы корпоративного стиля.
Зачем предприятию флаг?
Если обратиться к истории множества современных государств, то их созданию и формированию предшествовала долгая вереница событий, столетия сражений и дипломатии. На всем этом пути флаг был одним из атрибутов, символов государственности и самодостаточности на разных уровнях.
Неудивительно, что многие современные компании, которые достаточно серьезно относятся к собственному имиджу, используют флаг в качестве одного из собственных символов. Мы можем увидеть это в форме миниатюрных настольных флажков, стандартных корпоративных полотнищ и уличных виндеров, которые в профессиональной среде принято называть парусами.
Что такое флаг парус?
Несомненно, вести собственную рекламную кампанию, используя в ней такой элемент, как влаг можно по-разному. Здесь все зависит от того, в каких конкретно условиях его приходится использовать и какие цели ставятся.
Что касается паруса, то это изначально уличный вариант корпоративного флага. Из этого утверждения можно сделать как минимум два умозаключения:
- Во-первых, размеры и диспозиция полотнища должны быть хорошо видны на расстоянии. Это позволит идентифицировать и найти объект даже на большой и переполненной выставке;
- Во-вторых, материалы и технология изготовления должны гарантировать его сохранность, эксплуатационные и рекламные характеристики на продолжении всего гарантийного и послегарантийного периода;
- В-третьих, виндер обязан быть мобильным, то есть использоваться в различных условиях и локациях.
Для изготовления парусов обычно используют полиэфирную сетку, которая обладает повышенной износостойкостью. В зависимости условий эксплуатации и предъявляемых требований, их расположение может быть вертикальным или горизонтальным. От этого меняются размеры и пропорции сторон, а также материалы и конструктив опорных стоек - флагштоков (фиксированных или телескопических).