Сервис Сбербанк Онлайн позволяет легко и быстро управлять деньгами на своих счетах. Конечно же, самая важная функция в любой системе онлайн платежей препадает на «Мобильный банк» - сервис, который отвечает за мобильность проведения операций.
Именно поэтому, если нужно сменить номер телефона, на который непосредственно приходят SMS-оповещения, контролирующие осуществление платежей и работу счетов, тогда надо действовать очень оперативно, дабы предупредить несанкционированный доступ к вашим счетам в онлайн-банке. Давайте же рассмотрим, как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн.
Был потерян телефон, подключенный к мобильному сервису: Что делать?
Данная ситуация является очень опасной, поэтому в данном случае надо без единого промедления позвонить:
- к оператору сотовой связи с просьбой заблокировать SIM-карту;
- в службу поддержки клиентов Сбербанка и сообщить о блокировке услуги мобильного сервиса.
Только после этого вы можете сменить номер привязанного ранее телефона на новый. Так как же привязать новый номер телефона к Сбербанку Онлайн?
Этап № 1: Отключаем услуги SMS-оповещения
Замена номера телефона, на который приходят SMS сообщения от мобильного сервиса является далеко непростой процедурой, ведь речь идет о безопасности денег. Именно поэтому Сбербанк имеет пару степеней защиты, как результат - просто сменить номер телефона в сервисе Сбербанк Онлайн вы не сможете. Сначала «Мобильный банк» надо отключить, а уж потом подключить вновь, только применяя новый номер телефона.
Отключаем SMS-оповещения
Дабы это сделать можно пойти 2-мя путями:
- Если у вас есть в наличии действующий старый номер, тогда вы можете обратиться в Контакт-Центр Сбербанк с просьбой отключить вас данную услугу. Правда данный вариант является далеко не всегда актуальным, поскольку он зависит от статуса привязанной карты, а также предоставленных контрольных сведений (№ карты, кодовое слово, которое было указано в договоре, и т. д.) ее владельцем. Оператор может осуществить отключение, только после того, как убедиться в личности клиента и лишь в случае правильности указанных им данных;
- Пойти в ближайшее отделение Сбербанк с картой + паспортом и подать заявление на отказ от услуги мобильного сопровождения, а также смену телефонного номера.
Этап № 2: Подключеем «Мобильный банк»
После того, как услуга SMS-оповещения будет деактивирована, переходим к следующему этапу, а именно к подключению мобильного сервиса уже непосредственно к новому телефонному номеру. Дабы это осуществить применяют 3-ри способа:
- звонок в Контакт-Центр Сбербанка;
- банкомат с необходимым функционалом;
- прийти в отделение Сбербанка с паспортом (водительскими правами) и написать заявление о подключении услуги «Мобильного банка».