На международном экономическом форуме который проходил в СПб в 2014 году компания «Ростелеком» сообщила о запуске новой поисковой системы Спутник: http://www.sputnik.ru/. Это была beta версия, но по ней уже было видно, что ее создатели замыслили создать информационный портал, как Яндекс, а не просто поисковик.
«Ростелеком» хочет запустить новый поисковик «Спутник», над созданием которого работали примерно 2 года. Согласно сообщениям СМИ, «Ростелеком» брал на работу (перехватывал умы) бывших либо нынешних сотрудников Mail Group, Google, Yandex, которые непосредственно работали над поисковыми алгоритмами.
Многие эксперты высказывают огромные сомнения что данный проект будет успешным. Очень хорошо, если данный поисковик просто окупится и не будет заброшен в конечном итоге, поскольку создать полноценную поисковую систему – это огромный труд. Более того, поисковый рынок на сегодняшний день пребывает под контролем Yandex (нынешний лидер), Google (идет на 2-ом месте, но стремительно набирает обороты) и Mail.ru (данному поисковику нынче живеться далеко несладко, но все же маленькую долю рынка он имеет). Кроме данный поисковиков есть еще и множество других, которые делают попытки освоить РУнет, а здесь еще и «Спутник» нарисовался.
Суть создания этого поисковика очевидна: на 1-ом плане стоит создание эффективного орудия в современных информационных войнах, а совсем не финансовая выгода. «Спутник» является государственным поисковиком, т. е. его собственником является РФ, как результат, свои интересы государству будет намного проще представлять именно в своей личной поисковой системе, нежели в коммерческой.
Продвинуть новый поисковик совсем не легко. Конечно же в государственных руках есть большое преимущество – целый государственный аппарат. Можно запросто заставить всех госслужащих использовать на своих рабочих местах именно поисковую систему «Спутник». Дома, как предполагается, они будут это делать тогда, когда это войдет в их привычку. Хотя, дабы их заставить - нужно еще очень сильно постараться.
Закономерно, что фильтрация неугодной власти информации способна спугнуть потенциальных пользователей данного поисковика, но с 2-ой стороны - знать об этом будет далеко не каждый.
Продвинуть «Спутник» исключительно 1-ом навязыванием не выйдет. Нужно будет работать непосредственно на программном уровне и создавать интересные и удобные программы со встроенным поиском, на подобии Визуальных закладок Yandex и Яндекс.Бара. Кстати, начинать с закладок - очень неплохая идея, поскольку нынче это довольно популярная тема. Гадать можно сколько угодно, но скорее всего реклама будет вестись абсолютно по всем направлениям без исключения.
По материалам seo блога: pingoblog.ru.
Что собой представляет поисковая система «Спутник»
02.05.17 13:34
0
1349
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: У Тернополі урочисто ...
Наступна новина: Вынос границ участка
Театральная афиша Москвы: лучшие спектакли
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав
Як найкраще привітати: ідеї та поради