Брендовая печатная продукция

Брендовая печатная продукция

16.05.17 23:40 0 907

Достаточно часто в СМИ, на экранах телевизоров, в интернете можно встретить такое выражение, как корпоративный стиль, бренд. В целом подразумевается целый комплекс методик и средств, которые необходимы для формирования положительного имиджа компании в обществе и среди целевой аудитории. В более узком значении все сводится к использованию логотипов и цветовой гаммы для оформления деловой и подарочной продукции: бумажных пакетов и коробок, блокнотов, папок, календарей и т. д. Все это и намного больше можно найти в ассортименте компании «Gift-K» и ее официальном сайте gift-k.com.ua.

Брендированные пакеты

Для того, чтобы компания была узнаваемой и востребованной среди целевой аудитории, приходится постоянно вкладывать деньги в рекламную кампанию. Понятно, что это достаточно крупные капиталовложения, поэтому всегда идет поиск путей и способов минимизации расходов при повышении эффективности инструмента.
В этом смысле обычный пакет с нанесенным на него логотипом или любым другим корпоративным

изображением/текстовой информацией является идеальным решением. В профессиональной среде их еще называют "продуктом, который сам себя рекламирует" или пассивной рекламой. Судите сами, ведь основной задачей любого пакета является переноска вещей/груза/ раздаточных и подарочных материалов. Но, каждый раз, когда человек помещает внутрь его какие-нибудь "вещи", он освежает в своей памяти образ бренда.

Компания «Gift-K» производит печатные пакеты и другую упаковочную продукцию из бумаги. Во-первых, это экологически чистый материал, поскольку для его формирования используют древесину. Как следствие, у владельца не возникает проблем с его вторичной переработкой и утилизацией. Во-вторых, бумага куда прочнее полимеров, а значит, сама продукцию может использоваться по назначению дольше. Ну и в-третьих, на ней значительно проще разместить печатный рисунок или любую другу информацию.

Как это делается?

Перечень методов, которые используются для нанесения изображений на пакеты довольно широк. И все же, чаще других используются:

  • Офсетная печать. Наиболее совершенный на сегодня и эффективны метод, который проводится на серьезном профессиональном оборудования;
  • Пост продакш обработка. Метод используется в дополнение к предыдущему и включается в себя такие возможные операции, как ламинирование, высечка, тиснений, ультрафиолетовой обработки и т. д.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Что собой представляет ...
Наступна новина: Курс валют: Від чого ...

КОМЕНТАРІ