Лендинг пейдж: Что надо знать для ее создания?

Лендинг пейдж: Что надо знать для ее создания?

09.06.17 15:58 0 1003

Landing page (лендинг, посадочная страница) — это ничто иное, как одностраничный веб-сайт, который был создан для продвижения 1-го определенного товара либо услуги. К примеру, если вам необходимо продать какую-то определенную партию обуви, вебинар, тренинг, тур в ОАЭ или же просто собрать контактные данные пользователей, которые заинтересовались в вашем товаре / услуге, то создание продающего лендинга является наилучшим методом достижения данной задачи. Кстати, если вам нужно продать натяжные потолки, то лендинг на строительную тематику можно приобрести на сайте http://landing.dp.ua.

Правильно оформленная и созданная посадочная страница приведет вам намного больше клиентов, нежели обыкновенный вебсайт. Кроме того, landing page может также быть и частью огромного вебсайта с различными продуктами, но только она должна отличается по внешнему виду и по структуре от других его страниц, а также имеет понятный, короткий URL. Самое главное, что необходимо помнить при создании лендинга — это max четкость как call to action (призыва к действию), так и самого товарного предложения.

Посадочная страница: Как создать?

Непосредственно перед тем, как сделать landing page, надо четко сформировать его основную целью, т. е. понять, что именно он будет продвигать либо продавать. Предложение, для которого делается лендинг, обязательно должно быть лаконичным и четким, ну а "call to action" (утверждение, говорящее посетителю о том, что он должен сделать: заполнить, заказать, купить, подписаться и др.) — должно быть max убедительным.

Структура преимущественного большинства landing page почти всегда одинакова. Но это ни в коем случае не должно пугать тех людей, которые только лишь планирует сделать свой собственный лендинг.

На landing page в обязательном порядке надо расположить:

  • Логотип товара / бренда / фирмы;
  • Понятный и яркий заголовок, говорящий, что конкретно вы продаете, а также почему клиент должен купить ваш товар. У посетителя, что уже успел ознакомиться с предложением лендинга, не должно оставаться абсолютно никаких дополнительных вопросов: все информация должна быть max четкой и места для фантазии оставлять не должно;
  • Call to action (призыв к действию) надо оформить в виде кнопки, где размещено разборчивое предложение с 1-2 словами, среди которых в обязательном порядке должен быть глагол, к примеру, «Подписаться на рассылку», «Купить», «Заказать», «Оставить e-mail» и др.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Наступна новина: Як будувати відносини з ...

КОМЕНТАРІ