Наружная реклама: Основные разновидности

Наружная реклама: Основные разновидности

10.07.17 15:21 0 1096

Наружной рекламой называются — рекламные носители, что располагаются непосредственно снаружи помещений и тем самым воздействуют на очень широкую аудиторию. Она является эффективным средством, которое в основном направлено на продвижение брэндов, потребительских услуг и товаров.

К данному виду рекламы относятся: рекламные щиты, плакаты, козырьки, вывески, брэндмауэры, перетяжки, световые установки и многие другие.

Надо сказать, что наружная реклама - это не начальный этап самой рекламной кампании, а ее логическое продолжение. Функции, которые должна выполнять наружная реклама:

  • привлечение внимание;
  • она должна быстро «схватываться» и остаться в памяти при min контакте;
  • обеспечение высокой частоты показов.

Самые распространенные типы рекламных носителей:

  1. Акрилайт. Это Разновидность рекламного щита. Представляет собой прозрачное панно из толстого оргстекла акриловой группы с выгравированным логотипом, рисунком или текстом, с применением с торцевой стороны светодиодной либо люминесцентной подсветки. Бывают настенными, напольными и подвесными;
  2. Афиша. Представляет собой одностороннее печатаемое на картоне либо крупноформатной бумаге издание, что предназначено для расклейки;
  3. Баннер. Представляет собой рекламный щит из полотна, что может быть украшен красочными полноцветными картинками;
  4. Брандмауэр. Представляет собой открытую для обзора, глухую стену здания, которая применяется для размещения натянутого панно либо рекламного щита, зачастую, больших размеров. Кроме того, бывает что изображение также наносят на штукатурку стены строения;
  5. Витрина. Это 1-но из рекламных средств в местах продаж. Основной задачей витрины является обращение на нее внимания, при чем, на подсознательном уровне. Она бывает: закрытого, открытого либо комбинированного типа;
  6. Вывеска. В основном, монтаж вывески проводят в местах расположения торговых точек, предприятий и компаний. Они представляют собой щит, который содержит фирменный стиль, название компании, а также пиктограммы, указывающие на отрасль ее деятельности. Вывеска может быть неоновой либо рисованной;
  7. Лайтбокс. Это яркий световой короб, который смонтирован на опорах освещения. Он бывает разных размеров, фигурной либо прямоугольной конструкции, одно- либо же двухсторонними;
  8. Лайтпостер. Они представляют собой световой стенд, стандартной площади 120 Х 180 либо 200 см;
  9. Мобайл. Это прикрепляемая к кронштейну либо потолку, легкая вращающаяся конструкция, которая  представляет собой 3D-рекламу (объемный мобайл), двусторонний носитель рекламы (плоский мобайл) или же более сложную конструкцию, которая состоит из пару плоских мобайлов произвольной формы;
  10. Панель-кронштейн. Зачастую это объемная двухсторонняя конструкция из металла, с поверхностью, которая изготовлена из светопроницаемого материала, в которой по центру монтируют светодиодные, неоновые и люминесцентные освещения;
  11. Плакат. Представляет собой крупноформатное изображение с кратким текстовым наполнением, которое тиражируется полиграфическим методом;
  12. Билборд. Это отдельно стоящий рекламный щит, который представляет собой раму, обитую фанерой либо стальными листами, имеющий размеры 300 Х 1200 или 300 Х 600 см.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ