Если человек решил создать веб-сайт для активной онлайн-торговли, тогда ему надо срочно заявить о собственных услугах и товарах в интернете. Проще всего этого сделать при помощи контекстной рекламы, ведь она есть наиболее эффективной и мощной разновидностью рекламы в Глобальной Паутине. Далее мы более детально рассмотрим, что такое контекстная реклама и какие преимущества она имеет и расскажет нам об этом сотрудник агентства интернет рекламы "Аскай", в котором непосредственно можно заказать этот вид онлайн рекламы.
Контекстная реклама: Что это такое?
Контекстной называется реклама в интернете, что очень эффективно привлекает заинтересованных покупателей на веб-сайт. Ее главной целью является увеличения коэффициента продаж. Практически 100 % всех рекламных кампаний создают и настраивают с помощью сервисов Яндекс.Директ, а также Google AdWords.
Данный вид рекламы является экономически выгодным, ведь оплату списывают за клик потенциального клиента, более того она работает выборочно и показывается лишь тем людям, чьи интересы сходятся с тематикой услуги либо товара, что предлагается. Контекстная реклама обладает огромным количеством настроек и дает возможность выбирать время показа, локацию объявлений и т. д. Она приносит max приток посетителей, а также конверсию веб-сайта.
Свой выбор надо остановить на контекстной рекламе, если вам нужно:
- Оперативно привлечь потенциальных клиентов;
- Повысить продажи определенных услуг либо товаров;
- Увеличить количество вторичных продаж;
- Увеличить узнаваемость бренда либо компании;
- Эффектно и быстро заявить о собственном стартапе.
Кроме того, контекстная реклама положительным образом влияет на органические позиции веб-сайта в поисковой выдаче, что несомненно очень полезно для новых сайтов.
Преимущества контекстной рекламы:
- Возможность размещения одновременно в нескольких поисковиках;
- Оплата за клик;
- Возможность выбора позиции размещения;
- Показ рекламы на миллионах популярных ресурсах-партнерах;
- Показ рекламы согласно предпочтениям и интересам пользователей;
- Таргетинг по ключевиках;
- Показ рекламы сугубо в необходимое время и в необходимом месте;
- Легкое управление материалами и оперативная настройка;
- Max эффективность рекламы, что размещается;
- Широкие возможности для проведения аналитики;
- Улучшение органического ранжирования веб-сайта;
- Ремаркетинг.