Что собой представляет контекстная реклама?

Что собой представляет контекстная реклама?

14.08.17 21:09 0 996

Если человек решил создать веб-сайт для активной онлайн-торговли, тогда ему надо срочно заявить о собственных услугах и товарах в интернете. Проще всего этого сделать при помощи контекстной рекламы, ведь она есть наиболее эффективной и мощной разновидностью рекламы в Глобальной Паутине. Далее мы более детально рассмотрим, что такое контекстная реклама и какие преимущества она имеет и расскажет нам об этом сотрудник агентства интернет рекламы "Аскай", в котором непосредственно можно заказать этот вид онлайн рекламы.

Контекстная реклама: Что это такое?

Контекстной называется реклама в интернете, что очень эффективно привлекает заинтересованных покупателей на веб-сайт. Ее главной целью является увеличения коэффициента продаж. Практически 100 % всех рекламных кампаний создают и настраивают с помощью сервисов Яндекс.Директ, а также Google AdWords.

Данный вид рекламы является экономически выгодным, ведь оплату списывают за клик потенциального клиента, более того она работает выборочно и показывается лишь тем людям, чьи интересы сходятся с тематикой услуги либо товара, что предлагается. Контекстная реклама обладает огромным количеством настроек и дает возможность выбирать время показа, локацию объявлений и т. д. Она приносит max приток посетителей, а также конверсию веб-сайта.

Свой выбор надо остановить на контекстной рекламе, если вам нужно:

  • Оперативно привлечь потенциальных клиентов;
  • Повысить продажи определенных услуг либо товаров;
  • Увеличить количество вторичных продаж;
  • Увеличить узнаваемость бренда либо компании;
  • Эффектно и быстро заявить о собственном стартапе.

Кроме того, контекстная реклама положительным образом влияет на органические позиции веб-сайта в поисковой выдаче, что несомненно очень полезно для новых сайтов.

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Возможность размещения одновременно в нескольких поисковиках;
  2. Оплата за клик;
  3. Возможность выбора позиции размещения;
  4. Показ рекламы на миллионах популярных ресурсах-партнерах;
  5. Показ рекламы согласно предпочтениям и интересам пользователей;
  6. Таргетинг по ключевиках;
  7. Показ рекламы сугубо в необходимое время и в необходимом месте;
  8. Легкое управление материалами и оперативная настройка;
  9. Max эффективность рекламы, что размещается;
  10. Широкие возможности для проведения аналитики;
  11. Улучшение органического ранжирования веб-сайта;
  12. Ремаркетинг.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ