Реклама, как двигатель прогресса, встречает человека повсюду: торговые центры и магазины, улицы и парки, телевидение и интернет. Не исключением стали и лифты, где все чаще можно встретить специальные стенды с рекламой. Подобная реклама законна. Все стенды размещаются по предварительно заключенному договору с ТЖС каждого дома. И все чаще в лифте многоквартирных домов можно встретить рекламу от разных магазинов, торговых центров, ресторанов, индивидуальных предпринимателей. Какое же отношение людей к подобному методу воздействия?
К рекламе можно относиться по-разному. Если ролик показывают каждые 15 минут по телевизору, то, естественно, это вызывает раздражение. Реклама в лифтах http://manifesto.su/reklama-v-liftah по данным статистики вызывает меньше всего негатива. Люди относятся к ней вполне спокойно, так как убеждены, что она не оказывает на них никакого влияния. Пока лифт двигается вниз или вверх, человек может спокойно изучить листовки, узнать о новых акциях, грядущих распродажах. Есть вероятность, что человек встретит предложение, которое его действительно заинтересует. Стенды с рекламой – это сочетание эффективности и ненавязчивости, поэтому они сегодня так популярны.
Особенности рекламы в лифтах
Преимущество заключается именно в законности. Никто не будет срывать объявления, что чаще всего происходит со стикерами. Наклейки портят стены. Они не допускаются законом к использованию, поэтому и вызывают такой негатив в обществе. Реклама в лифте, которая разрешена к использованию, имеет ряд преимуществ:
- широкий охват. Каждый день лифтом пользуется большое количество людей, часть из которых может стать клиентами;
- сравнительно низкая стоимость контакта;
- доступность как для крупных и опытных компаний, так и для начинающих предпринимателей;
- информативность;
- ненавязчивость (повышает лояльность целевой аудитории).
Кто размещает рекламу в лифтах?
При выборе рекламного инструмента оценивается на начальном этапе его целесообразность. Лифтом ежедневно пользуются люди разного возраста, социального статуса, образа жизни. Оптимальный вариант – рекламирование товаров и услуг, рассчитанных на широкую аудиторию – среднестатистического потребителя:
- открытие нового магазина, парикмахерской, мастерской по ремонту одежды или обуви;
- распродажа товаров или поступление нового ассортимента;
- старт бонусных программ разного рода и т. д.
Для привлечения внимания нужно сделать ставку на красивые изображения, указание размера скидок, минимальной стоимости товара и прочей информации, которая может «зацепить» потенциального клиента.