На сегодняшний день, есть 2 варианта создания веб-сайтов:
- Индивидуальная разработка веб-сайта с "0". Она включает несколько этапов и занимает не менее 2-х месяцев;
- Покупка готового сайта, что включает в себя CMS (систему управления контентом). То есть клиенты получают готовые сайты (не путать с шаблонами), которые непосредственно надо наполнить собственным контентом (товарами, услугами, адресами, реквизитами, телефонами и т. д.).
Применение готового веб-ресурса - это оптимальный выбор в том случае, если:
- у вас сильно ограничен бюджет;
- нет надобности в индивидуальном дизайне;
- веб-сайт вам был нужен уже вчера;
- веб-сайт нужен для выполнения стандартных задач.
Основные разновидности готовых веб-сайтов
Различают 2 вида готовых решений:
- универсальные;
- специализированные.
Первые, зачастую, стоят дешевле, поскольку среди их главных задач выделяют: представление компании, рассказ о её новостях, достижениях, деятельности, указание контактных данных, а также обратная связь.
Основные "+":
- Такой веб-сайт является превосходной альтернативой вебсайту-визитке, а иногда даже ничем не уступает индивидуальной разработке.
Основные "-":
- Если вам потребуются более широкие возможности, то с этим могут быть сложности, и, как результат, ресурс придется дорабатывать.
Специализированные веб-сайты, в свою очередь, созданы для решения определенных задач в конкретных сферах деятельности.
К примеру, для онлайн-магазина духов нужно предусмотреть фильтры, дабы покупатель мог отсортировать товар по цене, объёму флакона, бренду либо же по входящим в духи компонентам, для веб-сайта отеля нужна форма бронирования, для турагентства - подбор тура, а для клиники - запись к врачу.
Выводы
Готовый сайт - это решение с продуманным дизайном, структурой и отлаженной системой управления, которое создано для выполнения общих задач. Он вполне может стать хорошей альтернативой индивидуальному ресурсу. Его основными плюсами являются доступная цена и быстрые сроки его установки.