Сайт может иметь отличный дизайн и характеристики, но если содержание слабое, вы не получите продаж. Посетители на вашем сайте ищут полезную, интересную и уникальную информацию. Контент сайта должен привлекать внимание посетителей и побуждать его к совершению сделки.
Рассмотрим несколько советов для создания привлекательного содержания.
Контент вашего сайта должен быть уникальным. Он не должен быть копией других сайтов в интернете. Даже если темы статей будут схожими, ваш текст должен иметь свою изюминку, свое видение проблемы.
Каждая страница сайта должна толкать посетителя на чтение и заставлять возвращаться к вашему сайту. Содержание сайта должно четко соответствовать теме вашей ниши. Крайне важно, чтобы у посетителей создавалась потребность читать ваш контент, посетитель должен погрузиться в содержание и дочитать его до конца.
Остерегайтесь грамматических ошибок. Случайные ошибки, опечатки являются приемлемыми, но не больше двух на весь текст, ошибки затрудняют чтение и посетители теряют интерес к нему.
Делайте контент короче и проще. Многие посетители не могут дочитать длинный текст до конца. Выделяйте в тексте вашего сайта основные моменты, чтобы их было легко заметить и по ним понять содержание всей статьи.
Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Содержание сайта должно быть адресовано вашей целевой аудитории. Нужно учитывать интеллект и уровень понимания посетителя, содержимое не должно быть трудным для него. Говорите своим посетителям, что они получат, а не то, что вы собираетесь делать.
Ваш контент должен убедить посетителей, что они будут инвестировать в лучший продукт или услугу, которая наилучшим образом соответствует их потребностям.
Выделите продукт или услугу, которые вам важны как инструмент продаж, обсудите с потенциальными покупателями преимущества этих продуктов или услуг. Преимущество продукта является убедительным аргументом для ваших посетителей и послужит им оправданием покупки.
Не переусердствуйте с ключевыми словами. Заполнение ваших сайтов большим количеством ключевых слов не только сделает содержание неестественным, но и сделает его неэффективным инструментом продаж.
Используйте призывы к действию. Каждая страница вашего сайта должна содержать призыв к действию. Призыв к действию будет вести посетителей к покупкам вашего продукта.
Применяйте обратные ссылки. Ссылки с авторитетных сайтов в вашей области могут увеличить доверие к вам, они увеличат ваш вес в глазах посетителей.
Информация помогает торговать. Избыток или недостаток информации может помешать поискам посетителя и может спровоцировать его переход в другое место, чтобы найти ответы. Содержимое нужно использовать, чтобы привлечь посетителей, заниматься с ними и заставить их совершить нужное вам действие.
Отредактируйте контент вашего сайта. Если вы сделаете все правильно, вам удастся завершить сделку.
По материалам сайта: prodvizhenie.kh.ua