Что необходимо для открытия текущего счета в банке?

Что необходимо для открытия текущего счета в банке?

06.12.17 15:54 0 822

Наибольшим спросом среди банковских услуг в любой стране мира пользуется услуга открытие и обслуживание текущего счета. Именно поэтому в АО «Тинькофф Банк» расчетно-кассовому обслуживанию уделяется особое внимание. Этот банк предлагает оптимальный набор услуг, как для физических лиц-предпринимателей, так и для крупных компаний, лидеров русского бизнеса. Их тарифы конкурентоспособные на отечественном рынке банковских предложений (кстати, в АО «Тинькофф Банк» предусмотрены индивидуальные тарифы для клиентов, которые устанавливаются по результатам переговоров). Открытие расчетного счета тарифы можно осуществить на официальном сайте www.tinkoff.ru.

Счета могут открываться в рублях или в иностранной валюте (долларах США, евро и т. п.). Вы можете открывать один или несколько текущих счетов, в соответствии с вашими потребностями. Открывается текущий счет в течение одного банковского дня (это же касается и операций, которые по нему осуществляются).

Банк делает ставку на комплексное обслуживание клиентов. Перечень основных операций по обслуживанию клиентов постоянно расширяется в зависимости от их личных потребностей и развития рынка. Кроме стандартных расчетных и кассовых операций Банк предлагает:


  • овердрафт по текущему счету;

  • расчеты по заработной плате с использованием платежных карточек;

  • гарантии;

  • аккредитивы;

  • вексельные операции.

В «Тинькофф Банк» уверены, имеющийся опыт работы с клиентами, профессионализм работников, качество предоставляемых услуг, современные технологии, гибкие тарифы, и, что самое главное, - индивидуальный подход, и в дальнейшем будут способствовать финансовым успехам Банка и его клиентов.

Что необходимо для открытия текущего счета предпринимателям?

Для открытия текущего счета частному предпринимателю необходимо предоставить следующие документы:


  1. Заявление на открытие счета;

  2. Договор банковского счета и Приложение №1 к нему;

  3. Карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенные подписью уполномоченного работника банка;

  4. Копию выписки из Единого государственного реестра, заверенная подписью уполномоченного работника банка;

  5. Копию свидетельства плательщика НДС или единого налога, заверенную подписью уполномоченного работника банка;

  6. Ксерокопию справки о присвоении идентификационного кода и страниц паспорта физического лица - предпринимателя (первая и вторая фотографии и страницы с отметками о датах их вклеивания, Ф.И.О., информацию о дате выдачи паспорта и орган, который его выдал, а также отметка о месте проживания), заверенные подписями владельца;

  7. Анкета по идентификации физического лица предпринимателя, заполненная и заверенная надлежащим образом.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 13)
Попередня новина: ООО Л.Дорадо анонсирует ...
Наступна новина: Основні переваги онлайн ...

КОМЕНТАРІ