Оценка состояния рельсовой колеи

Оценка состояния рельсовой колеи

07.12.17 15:27 0 1381

На сети железных дорог СССР принята балльная оценка состояния пути, которая является оценкой состояния только рельсовой колеи: штрафные баллы начисляются за отклонения за пределы допусков содержания по ширине колеи, уровню, перекосам, просадкам и направлению в плане, подробнее читайте на http://ukrnews24.net/.

Оценка состояния пути с учетом только геометрических параметров рельсовой колеи не позволяет в должной мере выявлять важные характеристики взаимодействия пути и подвижного состава на проверяемых участках, напряженное состояние пути и интенсивность его расстройства. Отсюда вытекает и недостаточная практическая эффективность таких оценок: ликвидация, например, только отступлений, имеющих высокую балльную оценку, не устраняет причину развития неровностей.

Результаты научных исследований в области разработки комплексной оценки состояния пути, проводимых в нашей стране н за рубежом, указывают на необходимость перехода в ближайшей перспективе к учету, наряду с геометрическими параметрами рельсовой колеи, таких характеристик пути, как напряженное состояние его элементов, дисперсия значений жесткости пути по его длине, уровень и характер изменения возникающих при прохождении подвижного состава ускорений и др. Уже имеются необходимые технические средства для получения исходных данных, используемых при комплексной оценке состояния пути; она нужна для правильного планирования путевых работ и определения качества их выполнения.

Балльная и общая оценки состояния пути. Балльная оценка каждой неисправности пути зависит от ее вида и степени, также от протяжения неисправного пути для отклонений по ширине колеи и по уровню иди от количества неисправных мест для отступлений по перекосам, просадкам и направлению в плане. В табл. 2.2 приведены степени неисправностей и их размеры, в табл. 2.3-оценки неисправностей в баллах. На мостах и в тоннелях длиной от 25 до 100 м и на подходах к ним по 200 м в каждую сторону, на мостах и в тоннелях длиной более 100 м и на подходах к ним по 500 м в каждую сторону число баллов по всем видам неисправностей увеличивается в 2 раза. На пути с железобетонными шпалами в кривых радиусом 1000 м и менее, содержащихся по норме ширины колен 1520 мм и получивших в процессе эксплуатации равномерное уширение, разрешается оценивать растояние по нормам, установленым для колеи 1524 мм.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Что такое аналоговые ...
Наступна новина: Негативні відгуки про ...

КОМЕНТАРІ