Головна Мапа сайту RSS-експорт додати новину
 
про нас регіони вхід
Волинь | Закарпаття | Івано-Франківщина | Львівщина | Рівненщина | Тернопільщина | Буковина
Економіка | Політика | Суспільство | Культура | Наука/Освіта | Спорт | Релігія | Здоров'я | Кримінал | Надзвичайні події | Інші події | Шоу-бізнес

Оценка состояния рельсовой колеи



15:27
07.12

На сети железных дорог СССР принята балльная оценка состояния пути, которая является оценкой состояния только рельсовой колеи: штрафные баллы начисляются за отклонения за пределы допусков содержания по ширине колеи, уровню, перекосам, просадкам и направлению в плане, подробнее читайте на http://ukrnews24.net/.


Оценка состояния пути с учетом только геометрических параметров рельсовой колеи не позволяет в должной мере выявлять важные характеристики взаимодействия пути и подвижного состава на проверяемых участках, напряженное состояние пути и интенсивность его расстройства. Отсюда вытекает и недостаточная практическая эффективность таких оценок: ликвидация, например, только отступлений, имеющих высокую балльную оценку, не устраняет причину развития неровностей.


Результаты научных исследований в области разработки комплексной оценки состояния пути, проводимых в нашей стране н за рубежом, указывают на необходимость перехода в ближайшей перспективе к учету, наряду с геометрическими параметрами рельсовой колеи, таких характеристик пути, как напряженное состояние его элементов, дисперсия значений жесткости пути по его длине, уровень и характер изменения возникающих при прохождении подвижного состава ускорений и др. Уже имеются необходимые технические средства для получения исходных данных, используемых при комплексной оценке состояния пути; она нужна для правильного планирования путевых работ и определения качества их выполнения.


Балльная и общая оценки состояния пути. Балльная оценка каждой неисправности пути зависит от ее вида и степени, также от протяжения неисправного пути для отклонений по ширине колеи и по уровню иди от количества неисправных мест для отступлений по перекосам, просадкам и направлению в плане. В табл. 2.2 приведены степени неисправностей и их размеры, в табл. 2.3-оценки неисправностей в баллах. На мостах и в тоннелях длиной от 25 до 100 м и на подходах к ним по 200 м в каждую сторону, на мостах и в тоннелях длиной более 100 м и на подходах к ним по 500 м в каждую сторону число баллов по всем видам неисправностей увеличивается в 2 раза. На пути с железобетонными шпалами в кривых радиусом 1000 м и менее, содержащихся по норме ширины колен 1520 мм и получивших в процессе эксплуатации равномерное уширение, разрешается оценивать растояние по нормам, установленым для колеи 1524 мм.





Наступна новина: Негативні відгуки про роботодавців? А чи так все насправді?
Попередня новина: Что такое аналоговые ретрансляторы?
Поточний рейтинг: 3
1 2 3 4 5
Переглядів: 789

Сьогодні читають

00:59 15.12 Штемпельная краска для печатей и штампов
01:01 15.12 Косметолог - помощник,который сохранит и преумножит красоту
00:58 15.12 Ингаляции с Лазолваном: эффективная терапия
12:16 15.12 Надежные генераторы с возможностью временного пользования
13:22 15.12 ТОП-5 фільтрів,що працюють за принципом зворотного осмосу

Коментарі

Кількість коментарів: 0

Додати коментар
Псевдо:
Введіть текст коментаря:

Введіть код захисту
Більше новин
Рекомендуємо :: ::
Інші новини:
- Україна
- Світ
- Актуальне
- Рейтинг новин
- Найкоментованіше
- Популярне
Інші регіони
- Центр
- Північ
- Південь
- Захід
- Схід
Також дивіться
- Бліц-опитування
- Інформаційні партнери
- Висловіть думку
- Персона
- IT-новини
- Лист читача
- Останні коментарі



Rambler's Top100

Всі права застережено. Власниками матеріалів, розміщених на сайті є їх автори. При публікуаванні матеріалів з сайту, посилання на УкрЗахідІнформ (у випадку публікуванні в інтернеті - відкрите для пошукових систем гіперпосилання в першому абзаці або заголовку на http://uzinform.com.ua/) або на джерело, вказане в матеріалі, обов'язкове. Якщо автор не згідний з розміщенням матеріалу на УкрЗахідІнформ, при першому ж повідомленні адміністрації сайту по адресі webmaster@uzinform.org.ua, матеріал буде вилучено. Редакція не завжди поділяє думку авторів матеріалів, розміщених на ресурсі.
© 2008-2013 УкрЗахідІнформ
Розробка APGroup