Как добиться расцвета малого бизнеса на международном рынке

Как добиться расцвета малого бизнеса на международном рынке

08.12.17 23:22 0 1719

Выход на международную арену может казаться непосильной задачей для малого и среднего бизнеса, особенно если учесть нестабильность мировой экономики в последние годы. Однако эксперты, оказывающие услуги управленческого консалтинга в международных проектах, отмечают стойкую тенденцию: несмотря на постоянные вызовы, возникающие на зарубежных рынках, бизнес в сфере электронной коммерции продолжает преуспевать.

Как же молодым компаниям не только расширить свой бизнес с помощью международной торговли, но и обеспечить стабильные положительные финансовые результаты независимо от экономических и политических колебаний на международной арене? Рассмотрим несколько стратегий.

Диверсификация

Диверсифицировав предложение для разных иностранных рынков, вы убережете свой бизнес от значительного негативного влияния проблем, которые могут возникнуть на одном или нескольких из них. Диверсификация рынков позволит бизнесу быть гибким, проактивным, своевременно адаптироваться к изменениям. Если произойдет крах одного из них, ваша компания не уйдет на дно вместе с ним. Ваш бизнес защитит «запасной аэродром» в виде других рынков, где вы продолжите получать прибыль.

Использование торговых площадок

Попытка изначально завоевать рынок с помощью собственного веб-сайта может занять немало времени и оказаться излишне затратной. Если наладить продажи через местные торговые онлайн-платформы, вы снизите риски до минимума и сможете эффективно протестировать новый рынок, обеспечите гибкость, динамичность бизнеса.

Благодаря электронным торговым площадкам потребители могут найти товары, которые не купят в магазинах своей страны, а продавцы получают доступ к широкой аудитории покупателей, которым они не смогли бы продавать по-другому.

Доставка товаров

Хорошо, если вы нашли возможность продать товар. Но нужно также иметь готовый механизм его доставки покупателю. Здесь важен правильный выбор способа доставки. Лучше предложить клиентам несколько вариантов, чтобы они сделали выбор по своим потребностям и предпочтениям.

Не забудьте о процедуре возврата. По данным исследований, 9 из 10 покупателей готовы снова заказать товар в интернет-магазине, если они имели положительный опыт возврата товара. Формирование покупательского опыта не завершается нажатием кнопки «Купить». То, как вы выполняете доставку и обслуживаете клиентов после покупки, влияет на будущий объем продаж.

Создание партнерских сетей

Осваивая зарубежный рынок, важно наладить партнерские отношения с другими компаниями этой страны. Новичкам на глобальном рынке может быть сложно сориентироваться, поэтому иногда целесообразно обратиться за помощью к специалистам. Международная консалтинговая компания проведет поиск и предварительные переговоры, составит список потенциальных партнеров, окажет поддержку в подготовке финальных обсуждений сотрудничества.

Установите стратегическое партнерство с лидирующими веб-сайтами, популярнейшими блогерами, поработайте над видимостью сайта в интернете, выплните сео-оптимизацию. Необходимо добиться того, чтобы ваши товары было легко найти, заметить.

Локализация всех аспектов деятельности.

Упростите работу, локализовав всю информацию, направленную на покупателей. Переведите сайт и описание товаров на торговых площадках на нужные языки. Локализуйте себя: важно знать язык страны, где вы продаете товары, местные законы, установить партнерские отношение с местными поставщиками услуг. Все валютные операции, способы оплаты, виды налогов и сборов должны отображать точную информацию в соответствии с местными нормами.

Международная торговля открывает перед малым и средним бизнесом широкие возможности для роста. Развивая партнерскую сеть, оптимизируя доставку товаров и налаживая связи с местными ресурсами по всему миру, компании способны успешно расширить бизнес до глобальных масштабов.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Акустикоптичний ...
Наступна новина: Мебельная ф-ка Мойдодыр - ...

КОМЕНТАРІ