В чем особенности современных способов изготовления флаеров

В чем особенности современных способов изготовления флаеров

14.12.17 17:58 0 994

Сообщить о торжественном событии, презентации или открытии ресторана в настоящее время помогает рекламная продукция. Компания СК-Принт - ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/5-flaera.html вот уже десять лет занимается изготовлением флаеров и других видов полиграфии. Современное оборудование в умелых руках опытных специалистов позволяет получить качественные изделия за небольшой временной промежуток.

Какая роль дизайнерской работы

Дизайн определяется следующими факторами:

  • предназначением;
  • корпоративным стилем;
  • бюджетом заказчика.

Но основополагающим звеном при выборе направления для дизайна все же служит характер и уровень намечающегося события. Именно он диктует, в каком стиле будет изготовлен флаер: высокохудожественном или лаконичном.

Например, для спа-салона характерны пастельные тона, респектабельность и хороший вкус. Темно-синие тона с применением ярких вкраплений могут быть использованы для пригласительных в ночной клуб.

Работа над флаером начинается с разработки оригинал-макета. Клиенту необходимо максимально точно объяснить дизайнеру поставленную задачу.

  1. Сообщите специалисту о том, для какой целевой аудитории будет использоваться продукция.
  2. Разрисуйте концепцию события, к которому он приурочен.

Сколько штук флаеров Вам понадобится, определяется масштабностью торжества. При неограниченном количестве человек потребуется выпустить не менее одной тысячи экземпляров. Продумайте заранее места, где флаера найдут свою целевую аудиторию. Их раздают на улицах, в супермаркетах, ночных клубах, входах в метро.

Что рекомендуют профессионалы

Подойдя к этапу печати, следует представлять каким способом цифровым или офсетным будет осуществляться работа. Эти два метода имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Чтобы определиться какой же из них предпочтительнее, важно

  • знать сколько необходимо экземпляров;
  • какое количество цветов нужно задействовать;
  • решить какого качества будет бумага.

Главное достоинство цифрового метода - высокая скорость печати. Вы получите свой заказ уже через час работы. Рекомендуется прибегать к данному способу при небольших тиражах ( до 500 экземпляров).

Если же требуется выпустить большой объем изделий, то лучше выбрать офсетную печать. Она обойдется дешевле цифровой и порадует заказчика хорошим качеством.

Цифровая технология позволяет вносить изменения в оригинал-макет и идеально совместить цвета. При необходимости можно заказать всего несколько экземпляров.

Данная методика исключает проведение подготовительных работ. Все выполняется автоматически.

Минусы:

  • отсутствие возможности использования фактурной бумаги;
  • не допустимость передачи полутонов и оттенков, которых не было в основной палитре.

Офсетная печать имеет более широкий спектр возможностей для воплощения дизайнерских задумок. Порой цифровое оборудование служит для получения пробного тиража перед запуском печати флаеров офсетным методом.

Чтобы изделие могло привлечь внимание, достаточно грамотно подобрать цвет. Если правильно сопоставить оттенки фона и шрифт, то вид получится выразительным даже в двухцветном варианте. Хорошо работает в таком случае красный цвет. Количество цветов для макета определяет дизайнер.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Наступна новина: В чем разница между ...

КОМЕНТАРІ