Совсем недавно рядовой россиянин даже и не думал о том, что можно купить себе мебель не посещая магазин и не наблюдая товар «вживую». Но, последним временем все больше людей осознают удобство и выгоды покупок в многочисленных онлайн-магазинах (ярким примером является мебельный магазин Loft-Zona). А все потому, что у них есть неоспоримые преимущества. Именно о них мы и поговорим далее.
Основные "+" интернет-магазинов мебели:
- Более низкая цена, нежели в оффлайн магазинах. Благодаря отсутствию расходов на коммунальные платежи, зарплату и аренду, цены в онлайн-маркетах мебели существенно ниже (примерно на 20-30 %), нежели в классических мебельных салонах. Именно поэтому, сегодня очень часто, ознакомившись с представленным в классических магазинах ассортиментом, и сделав выбор в пользу конкретной модели, клиенты покупают аналогичную, но в онлайн-магазине за более низкой ценой;
- Удобство. Согласно статистическим данным: для совершения покупки конкретной модели мебели человек посещает 5 - 10 салонов. При этом, нужно перемещаться с одной части города в другую. В случае с интернет магазинами все намного приятней и проще. Вы можете включить приятную музыку, устроиться в своем любимом кресле и начать искать нужную вам модель в онлайн режиме. За 1-ин вечер вы можете просмотреть 100-ни предложений, подобрать подходящую вам модель, и при всем этом даже не выходить из дому;
- Огромный ассортимент. Как вы думаете: "В магазине площадью 1 тис. м2 можно разместить много мебели?". Отвечаем: "Не > 500 шт". А теперь подумайте: "Как много моделей может предложить любой онлайн-магазин?". Да хоть всю производимую мебель в мире!!! Все зависит от администратора веб-сайта, а также удобства поиска. Запомните: ни 1-ин мебельный салон, даже крупнейший гипермаркет, не сможет потягаться с ассортиментом онлайн-магазина;
- Нет надоедливых продавцов. Конечно же, это исключительно психологический момент, но назойливые продавцы-консультанты иногда доводят до бешенства. Вы еще не успеваете зайти в сам магазин, а вас уже начинают атаковать шаблонными фразами по типу: «Какая модель Вам нужна? Что Вы ищете? Что Вас интересует?». И даже, если говоришь этим "наглецам", что сам при надобности к ним обратишься, они все ровно продолжают тебя преследовать по всем просторам магазина. В мебельном онлайн-магазине подобного "сервиса" нет и быть не может!
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Чи варто реєструватися в ...
Наступна новина: Летняя резина для авто: ...