Головна Мапа сайту RSS-експорт додати новину
 
про нас регіони вхід
Волинь | Закарпаття | Івано-Франківщина | Львівщина | Рівненщина | Тернопільщина | Буковина
Економіка | Політика | Суспільство | Культура | Наука/Освіта | Спорт | Релігія | Здоров'я | Кримінал | Надзвичайні події | Інші події | Шоу-бізнес

Как врач должен вести телефонные переговоры со своим пациентом?



12:21
21.02

Сегодня наличие "мобилки" дает человеку огромное количество преимуществ, в особенности если данные преимущества правильно применять. Конечно же, всего спектра общения людей, который непосредственно обеспечивает телефонная связь в целом и мобильная в частности, мы касаться не будем, – остановимся лишь на том, как правильно проводить переговоры с пациентами по телефону и расскажет нам об этом Сергей Ефремов - бизнес-тренер, директор тренинг-центра "Лидер".

Что нужно знать о телефонных переговорах?

Телефон является очень продуктивным инструментом взаимодействия врача со своими пациентами. Он необходим для проявления вашей заботы, получения сведений о пациенте, контроля над эффективностью лечения, а также назначения повторного курса лечения, в случае необходимости.

Телефонные звонки является нужным стандартом работы, а также неотъемлемой составляющей успешных частных многопрофильных клиник и врачей, которые ведут частную практику . Тут может быть 2-ве ситуации: больной звонит врачу либо наоборот. Давайте рассмотрим эти ситуации более подробно.

Больной звонит доктору

Отлично, если пациенты сами  время от времени звонят своему врачу. Тут возникает логический вопрос: "Как врачу выстроить свое общение по телефону, дабы у пациента, сложилось о нем хорошее впечатление?". Для этого нужно запомнить следующие моменты:


  • Голос – это «визитка» врача. Во время контакта по телефону вашим главным помощником является ваш голос. Вы должны отвечать бодрым голосом, уверенно и приветливо;

  • Каким образом надо отвечать по телефону? Говорить нужно понятными и простыми фразами, не спеша. Запомните: пациент должен принять информацию, которую получит от вас, а потом еще и обдумать ее. Кроме того, не забудьте во время разговора подчеркнуть то, что будет выгодно именно звонящему;

  • Надо не только слушать, а еще и слышать. Врач должен в обязательном порядке поблагодарить больного за его звонок, уточнить интересующий его вопрос и в краткой, понятной форме дать на него ответ;

  • Жалобы. Наверное, нет ни единого человека в мире, который любил бы выслушивать жалобы других людей. Но как бы там ни было, вам все-таки необходимо выслушать жалобщика и попытаться найти решение его проблемы, несмотря на то, что вести диалог с подобными индивидами довольно трудно. При этом очень важно сохранять абсолютное спокойствие: чем более агрессивно ведет себя ваш собеседник, тем более сдержанными должны быть вы сами;

  • Телефонные табу. Избегайте следующих речевых оборотов: «я не зная, как это объяснить», «я не уверен» и др. Также не стоит употреблять выражения, которые диктуют пациенту определенные условия: «вам надо», «вы должны» и др.

Доктор звонит пациенту

Основной задачей звонков доктора является  повышение лояльности его пациентов, а также увеличение количества повторных обращений. При этом врач должен учитывать следующие моменты:


  1. Звонить надо исключительно в удачное время;

  2. Голос – это «визитная карточка» врача;

  3. Необходимо быть max вежливым;

  4. Управляя собственным голосом (меняя ритм, темп, интонацию, а также громкость), врач управляет 1-ым впечатлением на своего потенциального клиента;

  5. Отказать по телефону намного легче, нежели во время личной встречи, поэтому смело пользуйтесь этим;

  6. Звучание голоса непосредственно зависит от лицевой экспрессии, а также позы;

  7. Начиная диалог, нужно говорить не спешно, дабы дать потенциальному пациенту время настроиться на сам разговор;

  8. Со всех разговоров без исключения должен быть извлечен урок.




Наступна новина: 5 причин замовити контекстну рекламу в WebUA
Попередня новина: В Тернополі реквієм за Героями Небесної Сотні відбудеться 20 лютого
Поточний рейтинг: 3
1 2 3 4 5
Переглядів: 865

Сьогодні читають

00:21 13.12 Котировка акций: Что это такое?
14:12 13.12 Що подарувати на Новий рік 2019 мамі?
14:03 13.12 Переваги доставки квітів і букетів
13:56 13.12 Як вибрати стоматологію?
17:00 13.12 Почему стоит посещать салоны красоты?

Коментарі

Кількість коментарів: 0

Додати коментар
Псевдо:
Введіть текст коментаря:

Введіть код захисту
Більше новин
Рекомендуємо :: ::
Інші новини:
- Україна
- Світ
- Актуальне
- Рейтинг новин
- Найкоментованіше
- Популярне
Інші регіони
- Центр
- Північ
- Південь
- Захід
- Схід
Також дивіться
- Бліц-опитування
- Інформаційні партнери
- Висловіть думку
- Персона
- IT-новини
- Лист читача
- Останні коментарі



Rambler's Top100

Всі права застережено. Власниками матеріалів, розміщених на сайті є їх автори. При публікуаванні матеріалів з сайту, посилання на УкрЗахідІнформ (у випадку публікуванні в інтернеті - відкрите для пошукових систем гіперпосилання в першому абзаці або заголовку на http://uzinform.com.ua/) або на джерело, вказане в матеріалі, обов'язкове. Якщо автор не згідний з розміщенням матеріалу на УкрЗахідІнформ, при першому ж повідомленні адміністрації сайту по адресі webmaster@uzinform.org.ua, матеріал буде вилучено. Редакція не завжди поділяє думку авторів матеріалів, розміщених на ресурсі.
© 2008-2018 УкрЗахідІнформ
Розробка www.apgr.net