Базовые понятия Scrum

Базовые понятия Scrum

12.03.18 14:33 0 1127

Начало 21-го века ознаменовалось появлением новых, еще неизведанных областей человеческой деятельности, которым присущ короткий цикл разработки и выпуска продукта или услуги на рынок. Традиционные методологии стали чересчур сложными и не всегда актуальными, а сотрудникам элементарно не всегда хватает временных ресурсов для воплощения задуманного. Стали востребованными альтернативные технологии и методологии, одна из которых носит название «Скрам». Это фреймворк, который помогает справляться с самыми разными задачами, включая как сложнейшие продукты сферы информационных технологий, так и упорядочение дел, связанных с домашним хозяйством.

Слово «Scrum» означает «схватка». Такая методология предполагает гибкий подход. Она является структурой, каркасом для применения в самых разных областях. Встречаются задачи, при которых использование классической каскадной модели не имеет сенса, поскольку те или иные события проекта не перекликаются с ожидаемыми. Неоценимая возможность применения гибкого принципа появилась именно благодаря скрам. Распределение ролей в scrum-команде весьма интересно. Владелец продукта несет ответственность за эффективность работы команды. Он осведомлен о малейших нюансах, не понаслышке знает о требованиях современного рынка и знает все о возможностях каждого члена команды.

Задача скрам-мастера – направлять деятельность команды в нужном направлении, с учетом внезапно появляющихся препятствий. Нужно понимать, что Scrum не дает ответы на все вопросы во всех ситуациях, да это и не нужно. Помнить важно о том, что он указывает на необходимость оценки времени, которое требуется на выполнение того или иного вида работ. В команду разработки входят профессионалы, которые трудятся непосредственно над проектом. Это самоорганизующийся организм, которому никто не может давать указаний (скрам-мастер – не исключение).

У Scrum немало достоинств: он ориентирован на заказчика, хорошо адаптивен. Благодаря ему, заказчик в любой момент, когда потребуется, может вносить изменения в проект. Он несложен в изучении, не требует больших временных затрат. Среди минусов стоит отметить наличие множества довольно строгих правил. Конечно, это несколько противоречит принципу клиентоориентированности, ведь клиенту вряд ли будет интересно внутреннее устройство команды разработки. Его интересует главное – эффективный результат такой работы.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: АРЕНДА МЕБЕЛИ И ...
Наступна новина: Однокімнатна квартира - ...

КОМЕНТАРІ