Головна Мапа сайту RSS-експорт додати новину
 
про нас регіони вхід
Волинь | Закарпаття | Івано-Франківщина | Львівщина | Рівненщина | Тернопільщина | Буковина
Економіка | Політика | Суспільство | Культура | Наука/Освіта | Спорт | Релігія | Здоров'я | Кримінал | Надзвичайні події | Інші події | Шоу-бізнес

Этикетки для одежды: Зачем они нужны?



20:39
15.04

Наверное нет человека, в особенности женщины, которая не любила бы шопинг. С этой целью они отправляются в многочисленные магазины и бутики, где покупают очередную себе обновку. А как они определяют что вещь им подходит? Истинные модницы, в первую очередь, смотрят на бренд, а уже потом на цену. И то и другое вы можете найти на этикетке. Именно о них мы и поговорим далее.

Этикетка на вещах уже давно стали привычной деталью, без которой просто нереально представить себе любую из них. Данный маленький кусок ткани либо картона кажется настолько привычным, что большинство из нас даже не задумывается: "А зачем вообще нужны этикетки?". Об этом нам расскажет сотрудник полиграфии "Форвард Принт": https://forwardprint.com.ua/our-servises/cyfrovaya-pechat/birki-kartonnye, в которой непосредственно можно заказать картонные бирки для одежды в Киеве.

Нынче маленькие бирки есть абсолютно на всех товарах и выполняют следующие функции:


  • Реклама компании-производителя;

  • Информация о составе ткани + методе ухода за вещью;

  • Привлечение внимания и выделение продукции среди аналогичной товара;

  • Уведомление о ТМ, которая выпустила одежду;

  • Подтверждение того факта, что вещь новая;

  • Дает возможность маркировать товар, придавая ему своего рода индивидуальности;

  • Уведомление о качестве пошива вещи.

Это главные, но, далеко не все функции этикеток. Как показали, последние маркетинговые исследования: внешний вид и содержание бирки много в чем определяют окончательное решения покупателя относительно покупки конкретной вещи.

Этикетка: Какой она должна быть?

Дабы быть хорошей рекламой, бирка должна:


  1. иметь оригинальный узнаваемый дизайн;

  2. иметь высокую прочность, которая дает возможность достойно переносить многочисленные глажки, сушки, а также стирки;

  3. быть способной не раздражать человеческую кожу при соприкосновении;

  4. содержать важную для клиента информацию;

  5. иметь стойкую и яркую полиграфию, которая спустя время не стирается;

  6. иметь корректное прикрепление бирок непосредственно к самой вещи.

Разновидности этикеток:


  • тканевые этикетки;

  • самоклеющиеся.

Выводы

Этикетка на протяжении уже многих лет является незаменимой частью жизни современного человека. Она одновременно несет информационную нагрузку, а также рекламу. Вполне возможно, что спустя пару десятилетий технологии настолько продвинуться, что обычные тканевые и картонные этикетки будут заменены на голографические аналоги. Но их предназначение всегда будет неизменным: уведомить покупателя о товаре и попытаться ему запомниться.





Наступна новина: Основні переваги перегляду фільмів онлайн
Попередня новина: New Balance: Історія і сьогодення
Поточний рейтинг: 5
1 2 3 4 5
Переглядів: 695

Сьогодні читають

00:10 25.06 Джулио Каппеллини: Легенда мирового дизайна
00:25 25.06 Нюанси вибору вхідних дверей: Вибирай,але перевіряй
19:17 24.06 Криптовалюта простими словами
19:15 24.06 Весільне мереживо: Характеристики
00:23 24.06 Особливості заповнення Журналу реєстрації вступного інструктажу з питань охорони праці

Коментарі

Кількість коментарів: 0

Додати коментар
Псевдо:
Введіть текст коментаря:

Введіть код захисту
Більше новин
Рекомендуємо :: ::
Інші новини:
- Україна
- Світ
- Актуальне
- Рейтинг новин
- Найкоментованіше
- Популярне
Інші регіони
- Центр
- Північ
- Південь
- Захід
- Схід
Також дивіться
- Бліц-опитування
- Інформаційні партнери
- Висловіть думку
- Персона
- IT-новини
- Лист читача
- Останні коментарі



Rambler's Top100

Всі права застережено. Власниками матеріалів, розміщених на сайті є їх автори. При публікуаванні матеріалів з сайту, посилання на УкрЗахідІнформ (у випадку публікуванні в інтернеті - відкрите для пошукових систем гіперпосилання в першому абзаці або заголовку на http://uzinform.com.ua/) або на джерело, вказане в матеріалі, обов'язкове. Якщо автор не згідний з розміщенням матеріалу на УкрЗахідІнформ, при першому ж повідомленні адміністрації сайту по адресі webmaster@uzinform.org.ua, матеріал буде вилучено. Редакція не завжди поділяє думку авторів матеріалів, розміщених на ресурсі.
© 2008-2018 УкрЗахідІнформ
Розробка www.apgr.net