Интернет-маркетинг – комплекс способов эффективного продвижения товара или услуги в сети. Сегодня это словосочетание можно услышать на каждом углу, а все потому, что бизнес нельзя рассматривать отдельно от маркетинга, современные онлайн-продажи строятся на интернет-маркетинге. Поэтому ответ на вопрос «Почему нужно изучать интернет-маркетинг?» только один – без знания механизмов интернет-маркетинга бизнес, с большей вероятностью, будет провальным.
Интернет-маркетинг: с чего начать и почему именно сейчас
С момента изобретения интернета мир постепенно переходит в виртуальное пространство. Все больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам и делятся друг с другом ссылками на любимые интернет-магазины и сайты. Люди привыкли к тому, что в два-три клика на смартфоне можно за 5 минут выбрать и заказать одежду, обувь, гаджеты – все, что только придет в голову.
За интернет-продажами будущее, и в этой сфере можно получить колоссальную прибыль. Поэтому те, кто планируют открыть бизнес или уже имеют собственное дело, но не заботятся об эффективном интернет-продвижении товаров и услуг, рискуют остаться не у дел.
Количество желающих зарабатывать на продажах в интернете постоянно увеличивается, растет спрос на интернет-маркетологов и конкуренция в сфере онлайн-рекламы. Чем быстрее предприниматель сориентируется в законах онлайн-бизнеса и овладеет нужными знаниями, тем больше вероятность приобрести постоянный круг клиентов, сделать товар или услугу узнаваемыми и востребованными, а, значит, получить стабильную прибыль.
С чего начать изучение интернет-маркетинга? Конечно, можно заняться самообучением, однако недостатки такого метода, особенно для начинающих, очевидны – в теории все будет понятно, но вот когда дело дойдет до практики, без провалов и потерь не обойтись. А каждый провал – это потерянные деньги.
На пути к высоким показателям трафика и продаж важны проверенные практические знания от опытных людей. Структурированная и понятная информация, персональные консультации от успешного маркетолога, методички и видео с нарезкой максимально полезных кейсов – вот на чем построен курс по созданию бизнеса в интернете с нуля и достижению Максимума Продаж.
Автор программы, Андрей Борисович Балан – интернет-маркетолог, который самостоятельно построил прибыльный бизнес, владеет и управляет несколькими онлайн-проектами, в том числе, сервисом перевозок «Мой перевозчик» и интернет-магазином «Лидертоп». Он делится секретами и способами достижения профита: по 300 продаж за сутки, до 5000 долларов прибыли ежедневно. Курс Андрея будет полезен новичкам, цель которых – открыть успешный бизнес в интернете, и предпринимателям, которые хотят довести свой бизнес до Максимума Продаж.
Курс Андрея Балана «Максимум Продаж»: что это и как работает
За 6 недель занятий участники программы учатся привлекать поток трафика с офферами, максимально используя рекламные источники в интернете:
- Google Adwords;
- Yandex Direct;
- Вконтакте;
- My Target;
- Facebook;
- Instagram.
Во время обучения на курсе «Максимум Продаж» участники разбирают арбитраж трафика, аналитику и оптимизацию трафика, секреты работы с рекламодателями, способы ведения больших объемов продаж. На примерах реально существующего бизнеса Андрей проводит личные консультации для участников. Занятия по программе сведены в структурированные блоки с видеоматериалами, воркшопами, рабочими инструментами, методичками.
Отзывы об Андрее Балане и «Максимуме Продаж» говорят о курсе красноречивее, чем любые советы и рекомендации: «Почему я не знал этого раньше?», «Андрей, хватит "палить" темы))», «реально рабочий курс». Участники делятся своими результатами, а многие из них отбили стоимость программы уже во время обучения. Одним словом, чем сто раз услышать от конкурентов, лучше один раз попробовать, научиться и зарабатывать на интернет-трафике, привлекая новых клиентов.
Театральная афиша Москвы: лучшие спектакли
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав
Як найкраще привітати: ідеї та поради