Организация видеотрансляции: Особенности

Организация видеотрансляции: Особенности

10.07.18 13:52 0 1300

Трансляция видео с места событий занимает важнейшую часть работы СМИ, рекламных, общественных, торговых, строительных, охранных и прочих компаний, нацеленных на получение удаленного доступа к информации и расширение аудитории. Прямые видео трансляции реализуют блоггеры и обычные пользователи интернет, увлеченные селфи. Можно сказать, это не только модно, но и выгодно, полезно и удобно. Средств для реализации масса, как платных, так и бесплатных. Но не все предлагаемые решения одинаково эффективны.

Когда это необходимо

Вариантов применения решения множество, но наиболее встречающиеся — это:

  • видеообщение;
  • наблюдение за транспортными магистралями, даже границами государств в режиме реального времени;
  • видеоотчеты о возведении объектов, проведении мероприятий;
  • в сфере торговли: трансляции с мест ярмарок, презентаций в рекламных целях;
  • в образовательных целях: организация вебинаров и так далее.

Доступ к контенту должен быть множественным и вариативным по используемым конечными пользователями платформам. Функционал включения рекламы является огромным плюсом.

Что для этого нужно

Техническое решение предполагает наличие широкой полосы пропускания и выделенного канала связи. Организация онлайн конференций требует:

  • большого числа видеокамер в высоком разрешении и с широкими углами обзора;
  • медиасерверов и программного обеспечения, способных обрабатывать «тяжелые» потоки в разных форматах;
  • единовременное подключение широкой зрительской аудитории;
  • качественного подключения к Сети.

Какой она должна быть

Ясно, что без серьезной технической базы и профессиональной работы проведение онлайн конференций не будет удовлетворять ожиданиям. Это под силу лишь специализирующейся на решении подобных задач компании. Не меньшее значение имеет организация рабочего процесса. Правильный провайдер должен:

  • быть готовым выехать на место, оценить возможности и согласовать с заказчиком лучшее решение;
  • направить трансляцию в нужном клиенту направлении (на сайт, в Youtube, FaceBook или другую социальную или частную сеть);
  • предоставить своего режиссера, обеспечить синхронный перевод;
  • при необходимости организовать захват изображения с экрана;
  • по желанию клиента организовать платный доступ к трансляции;
  • установить собственный плеер с рекламными возможностями на сайт заказчика.

Видеоконференция онлайн на сайте клиента организуется следующим образом:

  1. Выделяется помещение и полный комплект требуемого оборудования (видеокамеры, свет, звук и микшеры).
  2. Разрабатывается клиентская страница, позволяющая реализовать регистрацию участников, трансляцию события и онлайн чат.
  3. Выделяется широковещательный ресурс с транскодированием выходного потока в двух диапазонах частот.
  4. Передача записывается и передается заказчику файлом. Отдельным файлом отправляются вопросы участников.
  5. Клиенту предоставляется статистика.

Стоит такая услуга в пределах 50 тыс. гривен.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Нові тренди відпочинку в ...
Наступна новина: Як правильно вибрати ...

КОМЕНТАРІ