Терминалы самообслуживания: Что это такое?

Терминалы самообслуживания: Что это такое?

30.07.18 22:31 0 1055

Терминал самообслуживания - это универсальный платежный шлюз, который позволяет клиентам осуществлять платежи за различные услуги в интерактивном режиме. В целом он представляет собой смесь самых современных технологий, предоставляющих клиентам функциональность для интеграции специализированных аппаратных и программных компонентов, разработанный для создания распределенных платформ самообслуживания с интегрированными надежными решениями для поддержки высокой доступности и целостности между различными услугами, охватывающими многоорганизационные границы.

Программное обеспечение терминалов самообслуживания призвано быть гибким и расширяемым, потенциально способным интегрировать любые виды услуг (как коммунальные или банковские, так и специализированные государственные) с минимальными усилиями. Кстати, если для вашего бизнеса нужны подобные аппараты, тогда рекомендуем вам приобрести терминалы sgpay.

Особенности терминалов самообслуживания:

  1. Специализированный уровень интеграции для поддержки таких различных аппаратных компонентов, как: сенсорный экран, монетоприемник и купюроприемник, смарт-карта и контактные устройств для чтения карт, печатающие устройства, контактные площадки и т. д.;
  2. Гибкое и полностью настраиваемое приложение пользовательского интерфейса, способное отражать любые потребности клиентов и рынка;
  3. Масштабируемая бэкэнд-система, способная обслуживать сотни миллионов запросов в день, включая платежные операции;
  4. Многофункциональная панель управления администрированием, объединяющая все компоненты системы, которая обеспечивает гибкий мониторинг, управление и устранение неполадок всех аспектов платежной сети. Благодаря своей способности агрегировать все важные статистические данные об использовании и транзакциях, а также интегрированном управлении бизнес-ориентированной системы - управление всей системой значительно упрощается.

Преимущества:

  • Поддержка настройки и развертывания новых сервисов с помощью сложных инструментов управления, используемых в панели управления администрированием;
  • Специально разработанный и интегрированный гибкий декларативный язык программирования для легкого создания и развертывания любых бизнес-сценариев непосредственно в пользовательском интерфейсе клиента без дополнительных усилий по программированию и модификации программного обеспечения;
  • Возможность автоматического обновления программного обеспечения на любом количестве развернутых терминальных узлов без участия человека;
  • Возможность выборочно включать / отключать развернутые службы для отдельных конечных узлов или их групп.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Хто такий системний ...
Наступна новина: Як відкрити готель і що для ...

КОМЕНТАРІ