Инструкция: как создать продающий дизайн для флаера

Инструкция: как создать продающий дизайн для флаера

27.09.18 19:40 0 850

Реклама и рекламная продукция являются необходимым атрибутом в деятельности любого производства, компании, фирмы. Она необходима для обеспечения конкурентоспособности предоставляемых услуг или продаваемых товаров. Цель ее использования заключается в том, чтобы обойти конкурентов на рынке, привлечь максимальное число потребителей и занять прочные позиции в определенном сегменте рынка. Среди востребованных и популярных продуктов находится и флаер. Но чтобы он действительно выполнял возложенные на него функции, важно, чтобы дизайн флаера был правильно разработан, а сам инструмент соответствовал всем требованиям, начиная от внешнего вида и заканчивая содержанием.

Что такое флаер, как выглядит

Этот рекламный продукт представляет из себя способ привлечь посетителей на различные мероприятия, развлекательные программы в места услуг или досуга. По внешним показателям является чем-то вроде карточки или листовки, красиво, оригинально оформленной.

Чтобы листовка была максимально эффективной, она должна содержать в себе несколько обязательных элементов. В данном случае важны:

  • грамотный, интересный, информативный и короткий текст;
  • интригующий, нестандартный дизайн флаеров;
  • высокое качество краски, бумаги, печати.

Потенциальный клиент должен, ознакомившись с информацией, захотеть посетить мероприятие, зайти в магазин и купить продукцию, воспользоваться услугами и рассказать об этом всем своим друзьям и знакомым.

Как правильно оформить флаер

На первый взгляд кажется, что оформление этого рекламного продукта не является чем-то сложным. Листовка – она везде листовка. На самом же деле, чтобы создать действительно продающий флаер, потребуется приложить немало усилий. Здесь важно учесть все мелочи, начиная от типа (приглашение, информативность и так далее) и заканчивая временем года.

Существует своеобразная инструкция, как оформить флаер, чтобы он обеспечил требуемый результат. Руководство относится к разряду общих, но дает возможность получить необходимую информацию и подготовить рабочий макет.

Определение целевой аудитории. Влияет на стилистику рекламного сообщения и его подачу.

Классная картинка. Важно подобрать креативное изображение или фото, которое само по себе привлечет внимание потребителя, заинтересует его. Дорогие тиснения, вырубки и прочие изыски полиграфии здесь не используются.

Кричащий заголовок. Только правильно сформулированный основной меседж, вынесенный в заголовок, повлияет на дальнейшую судьбу флаера и не отправит его тут же в урну.

Что? Где? Когда? Четкий и красивый ответ на три вопроса плюс контактная информация. Это все, что нужно человеку, чтобы заинтересоваться информацией. Все остальное здесь лишнее.

Бонус, подарок, скидка. Обязательно выделить то, что может принести выгоду потенциальному потребителю или посетителю. Это может быть все что угодно, от бесплатного коктейля до предоставления услуги владельцу флаера со скидкой.

Если выполнить все перечисленные пункты и подойти максимально ответственно к выполнению этой задачи, то и результат от рекламного хода будет исключительно в вашу пользу.

Где можно заказать в Украине, в Днепре, печать продающего флаера

Если вам необходимо срочно изготовить в Днепропетровске рекламную продукцию этого вида с доставкой, воспользуйтесь предложением полиграфии "Днепрограф" (dneprograf.com.ua). Мы обладаем необходимыми опытом и знаниями, оперативно создаем качественную и эффективную печатную рекламу. Благодаря самым низким на рынке ценам вам выполнение заказа обойдется максимально дешево. Консультация специалиста предоставляется бесплатно.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 32)

КОМЕНТАРІ