Преимущества покупки одежды оптом

Преимущества покупки одежды оптом

22.10.18 19:28 0 1237

Начнем мы, наверное, с самого простого - с определения термина "оптовая закупка"? Если сказать в 2-х словах, то оптом - значит дешевле. Конечно же, оптовые поставки одежды являются рискованными, ведь мы говорим об огромной партии товара, которую, дабы вернуть вложенные деньги, надо будет реализовать в конкретный временной промежуток. Но если вы будете продавать купленную таким образом одежду правильно и грамотно, тогда вам не о чем переживать.

Зачастую, обычная человеческая жадность является основной причиной заминок и неудач в обороте опта. Так, приобретя партию одежды по очень выгодной оптовой цене, и сэкономив при этом на всем что только можно, продавцы иногда выставляют такие цены, что больше даже цен в обыкновенных магазинах во время скидок.

И тут возникает логический вопрос: "А почему они ставят такие высокие цены?". Ведь и за аренду помещения платить не надо, а среди персона только один человек - это вы, и одежда ваша не ясно откуда. Именно поэтому, на стоковую одежду лучше всегда ставить адекватные цены, да и самому оставаться адекватным. Клиенты 100 % это оценят оценят, и в будущем к вам еще не раз обратятся, а Вы, в свою очередь, очень быстро реализуется купленную партию товара, и вернете вложенные средства, заработав при этом "сверху". В конечном итоге, вы сможете оптом приобрести новую партию товара и еще больше умножить вашу прибыль.

Поставщики опта зачастую предлагают своим клиентам всевозможные варианты закупки. Одним из самых популярных вариантов являются так называемые "миксы" одежды (к примеру, 50 футболок, 30 пар брюк, 25 курток и 15 джемперов). Плюс тут заключается в том, что вам не надо тратить кучу времени на выбор одежды.

Вежливые продавцы учитывает ценность и качество одежды, что составляет оптовый микс, и поэтому ставят на него незавышеную, достойную цену. Кроме того, некоторые поставщики дают своим клиентам возможность выбирать одежду самостоятельно.

Единственным нюансом оптовой закупки является минимальное количество единиц товара. К примеру, 500 единиц какой-нибудь одежды - оптовикам попросту не выгодно продавать маленькими партиями, поскольку сутью оптовой продажи является реализация как можно большего количества одежды при небольшой наценке, дабы последняя в конечном итоге сыграла "по-крупному".

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ