Течь рулевой рейки: Причины

Течь рулевой рейки: Причины

28.10.18 20:31 0 940

В агрегаты с гидроусилителем руля монтируют силовые сальники, непосредственно защищающие рейку от протеканий и удерживающие масло внутри нее. Кроме того, в рейках с ГУР применяют тефлоновые, а также резиновые уплотнительные кольца, что необходимы для правильной  циркуляции масла.

Уплотнительные элементы зачастую производят из износоустойчивых, прочных материалов – металлических сплавов, тефлона и маслостойкой резины. К огромному сожалению, вечных материалов нет, именно поэтому любые запчасти рано или поздно изнашиваются и, как результат, теряют свои свойства.

Течь масла - это поломка, которая зачастую встречается в рейках с гидроусилителем руля. Давайте же разберемся почему течет рейка?

Рейка с ГУР течет потому, что:

  • В результате самого обыкновенного механического износа стираются сальники гидроцилиндра и распределителя. Подвижные детали рейки (золотниковый механизм, червячный вал, а также шток) трутся непосредственно о сальники и со временем их изнашивают. Кстати, купить сальник рулевой реки за доступной ценой можно в интернет-магазине https://salniki.com.ua/.
  • Когда пыльники износились и влага попала в агрегат - ржавеют детали рейки. В конечном итоге, ржавчина на распределителе и штоке ускоряя износ сальников, очень быстро вызывают течь самого агрегата.
  • Под воздействием высоких температур, масла и постоянного давления сальники и уплотнительные кольца спустя некоторое время теряют физические свойства и форму, что, в свою очередь, нарушает герметичность рейки и ведет к течи.
  • Износились опорные втулки и развалился подшипник в распределителе.

Если на стоянке под своей машиной вы видите масляное пятно, постоянно в бачке ГУР падает уровень жидкости, а колеса реагируют на поворот руля с запозданием, тогда само время проверить состояние вашей рулевой рейки. Кроме того, данные признаки могут означать течь насоса шлангов, трубок, бачка с жидкостью и гидроусилителем руля. Именно поэтому, при осмотре будьте внимательны и ни в коем случае не забудьте проверить также и иные детали и узлы рулевого управления.

Знайте если течет рулевая рейка, то это означает, что в систему попадает воздух, и как результат, возникают дополнительные нагрузки на насос. При завоздушивании системы и нехватке масла насос гидроусилителем руля будет выть и гудеть, а руль станет тяжёлым и, в конечном итоге, ухудшится управляемость транспортным средством.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Що таке доопрацювання ...
Наступна новина: Що таке цифровий друк - ...

КОМЕНТАРІ