Выбор типографии для печати этикеток не всегда прост. Благодаря быстро развивающейся технологии, ожидания клиентов и требования к бренду прокладывают себе путь. Поэтому совсем не странно, что компании желают иметь особенные маркировочные принадлежности и индивидуальные печати этикеток.
При производстве наклеек крайне важно, чтобы при скатывании печатного станка продукты достигали высокого уровня качества. А для этого нужно уметь выбрать хорошую типографию. А как это сделать нам расскажет сотрудник типографии оперативной печати "Фастпринт": https://www.fastprint.ua/naklejki, в которой непосредственно можно заказать изготовление и печать наклеек в Киеве.
Как выбрать типографию?
4 ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе типографии:
- Качество (не количество или скорость). Как стандарт, люди верят, что во всех аспектах жизни все производители будут использоваться высококачественные печатные материалы. Коммерческая печать отлично работает на длинных и огромных количествах материала, и даже тогда, когда размеры работы небольшие, например, менее 100 ярлыков для товаров ручной работы. Лучше профессионально делать все с использованием технологии цифровой печати (идеально подходит для коротких тиражей), чем пользоваться более дешевыми «онлайн-магазинами массовой печати», которые не обладали сертификацией качества. Клиенты были обмануты быстрыми темпами, потому что проверки качества и цветовое тестирование не проводились - в результате смещение, исчезновение печати и высечки из-за регистрации ... стоит ли риск для вашего бренда? Мы говорим «нет».
- Согласование управления печатью. Компании с несколькими брендами, продуктами или персоналом, заказывающие задания на печать, получат выгоду от использования принтера с хорошей системой управления печатью. Эти системы помогают поддерживать непрерывность бренда, надежно сохраняя художественные работы и конкретные данные ярлыков, чтобы обеспечить соответствие бюджетов и специальных требований, предлагая эффективную платформу порядка-цикла для распространения заданий на печать для удовлетворения потребностей клиентов в упаковке и сроках подачи заявок на PR.
- Экспериментация. Выбирая новые технологии, вы можете помочь развивающему маркетингу выделиться из толпы, а это крайне важно для развития бренда. Каждая хорошая полиграфическая компания должна потратить время, чтобы предложить собственную творческую проницательность с их отраслевыми знаниями.
- Цена. Очевидно, что это ключевой, но немного "опасный" фактор в принятии решений о выборе праивльной типографии. После получения котировок компании уже имеют представление о том, что они хотят потратить. Как вы определяете цену на то, что еще не сделано? Тот же ответ, что «Сколько стоит золотой кусочек струны?» - На заказе печать должна оцениваться только индивидуальными ценами, которые налагаются качеством материала, отделкой, сложностью художественных работ, количеством и, конечно, доставкой.
Выводы
Характер выбранных полиграфических компаний должен быть креативным, прилежным и надежным, чтобы сделать гибкий сервис, который превратит стоимость этикетки, которая определяет реалистичную цену.
По материалам: Fastprint.ua