Увеличение плотности электролита в АКБ своими силами

Увеличение плотности электролита в АКБ своими силами

18.11.18 16:27 0 1345

Многие автолюбители обращают внимание на аккумулятор лишь в том случае, если с ним возникают проблемы, и автомобиль перестает заводиться. Такое безответственное отношение к столь важной составляющей автомобиля приводит к серьезным поломкам. Именно разряженная АКБ помешает осуществить эксплуатацию транспортного средства. Поездка может не состояться даже в том случае, если аккумулятор новый. Купленное устройство может оказаться некачественным: быть плохо заряженным, либо электролит в нем будет в недостаточном объеме. Как правило, покупая АКБ, большинство просто не обращает должного внимания на эти нюансы.

Следует помнить, что обслуживать аккумулятор периодически просто необходимо. Такая своевременная забота поможет сохранить не только время и силы, но и деньги. Уход за аккумулятором подразумевает выполнение простейших действий: нужно регулярно проверять на каком уровне находится электролит.

Проверка плотности электролита.

Первое, что владелец машины делает, когда аккумуляторная батарея перестает работать - начинает ее заряжать. Но иногда даже после завершения зарядного цикла АКБ не оживает. все эти признаки указывают на то, что батарея не может держать заряд, поэтому необходимо установить причины, по которым это происходит. Такое может случиться, если батарея полностью разряжена, тогда автовладелец должен выяснить степень разряженности аккумуляторной батареи. первое, что нужно сделать - кислотометром проверить плотность электролита следующим образом:

  • Установить устройство для замера плотности в аккумулятор.
  • Определить по шкале кислотометра плотность.
  • Полученные данные сравнить с установленной нормой, которая находится в пределах 1,25-1,27 гм3.

Именно от плотности электролита зависит емкость батареи и срок ее службы. Если батарея утратила способность держать заряд, то проверка состояния наполнения АКБ проводится в каждой банке.

Меры по поднятию плотности.

Норма показателя плотности - 1,25-1,29 гм3. Нормальные показатели зависят от нескольких факторов, но особенно от температуры воздуха.

Необходимо с помощью спринцовки откачать старый электролитный раствор из каждой банки батареи. Новый раствор заливается в половинном объеме от откаченного, главное, чтобы плотность электролита находилась в границах нормы, затем довести уровень необходимого объема путем добавления дистилированной воды.

Если плотность электролита ниже показателя 1,18 гм3, то нужно с помощью аккумуляторной кислоты добиться нужной плотности.

При очень низкой плотности аккумуляторной жидкости придется заменить электролит, иначе аккумулятор придет а негодность. При очень низкой плотности нужно освободить батарею от старого содержимого, после чего на банки надеть заглушки, а дальше следует поступить так:

  • Плотно закрутить заглушки и положить на бок батарею. Затем низ банки просверлить небольшим сверлом, для того, чтобы ушла вся жидкость.
  • С помощью дистилированной воды промыть банки, а их отверстия закрыть материалом, который устойчив к воздействию кислоты. Теперь емкость готова принять новый электролит.
  • Электролит готовится просто: аккумуляторная кислота смешивается с дистилированной водой. Для безопасности нужно надеть перчатки из резины.

Если после всех проведенных мероприятий не произошло увеличение плотности электролита, то аккумулятор придется менять.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Наступна новина: Confit - Подарки бизнес ...

КОМЕНТАРІ